На пресс-конференции в МПЦ руководители Агентства маркетинговых коммуникаций «МарКо» рассказали, что в результате проведенного «МарКо» соцопроса выяснилось, что среди наиболее острых городских проблем представители политической, экономической, культурной и научной элиты Санкт-Петербурга выделили транспортные проблемы, проблемы городского хозяйства, жилищно-коммунальной сферы. На второй план ушли социальные вопросы (доходы граждан). К позитивным тенденциям представители элиты отнесли повышение статуса Петербурга, строительство и восстановление различных городских объектов, а к негативным - трудности, возникающие при ликвидации «размыва» на Кировско-Выборгской линии метро. На вопрос: «Каких плохих новостей для города и горожан вы ждете до конца года», опрошенные отвечали: «грязных» выборов в ЗакС и ослабления политической стабильности в Петербурге. Также была затронута тема подготовки к 300-летию города. По словам руководителя проекта, выяснилось, что информационная политика, направленная на освещение хода подготовки 300-летнего юбилея города, недостаточно эффективна. В ходе исследования опрошен 151 представитель петербургской элиты.