|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
В расследовании катастрофы Ил-86 появились новые факты и версии
Как заявил во вторник начальник отдела полевых расследований Межгосударственного авиационного комитета, глава комиссии по расследованию авиакатастрофы Ил-86 Валерий Черняев, расшифровка "черных ящиков" разбившегося в воскресенье Ил-86 подтверждает
«Стабилизатор самолета заклинило, что и привело к трагедии», сообщил Черняев. По его словам, расшифровка бортовых самописцев практически завершена. Причины, по которым отсутствует запись на речевом самописце, выясняются. Однако, отметил Черняев, недостаток этих записей восполнит диспетчерский магнитофон, который был включен и на нем сохранилась запись переговоров диспетчера с авиалайнером. Ранее глава комиссии заявил, что основной причиной катастрофы Ил-86 стал несанкционированный переход стабилизатора в крайнее положение, а именно - 12 градусов. Ввиду этого, авиалайнер перешел при недостаточном наборе скорости на критический угол атаки. По другой версии, о которой сообщил источник, в конструкторском бюро Илюшина, где происходит расшифровка самописцев, перекладка стабилизатора произошла не произвольно, а по команде пилота. Это подтверждается записями одного из «черных ящиков», найденных на месте трагедии. Уже через две секунды после отрыва от взлетно-посадочной полосы стабилизатор Ил-86 начал переходить в крайнее положение. Через шесть секунд командир Ил-86 Константин Иванов взял рули до упора назад, однако стабилизатор, по всей видимости, заклинило. В крайнем положении он был обнаружен на земле, подытожил Черняев.
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |