Лениградская Правда
28 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Администрация Петербурга усугубляет кризис наземного общественного транспорта
Вчера депутат ЗакСа Алексей Ковалев провел в Мариинском дворце пресс-конференцию «Кризис наземного общественного транспорта на примере Васильевского острова: его причины и пути выхода из тупика». Во встрече приняли участие главный специалист НИПИ Градостроительства Михаил Пиир, главный специалист Института Урбанистики Сергей Лаперье и заместитель председателя профкома Физико-технического института им. Иоффе Игорь Пронин. По мнению А.Ковалева, необходимость проведения такого мероприятия вызвана тем, что на протяжении последних пяти лет городская Администрация не учитывает в своей работе предложений специалистов и общественности, направленных на оптимизацию транспортного движения в городе. Депутат считает, что фактически исполнительная власть «занимается не разрешением транспортных проблем в интересах населения, а улучшением условий движения в центре легковых автомобилей, отдавая преимущество индивидуальному транспорту перед общественным». По данным, приведенным участниками встречи, только на Васильевском острове за последние годы ликвидированы 6 автобусных, 3 троллейбусных, 5 трамвайных маршрутов, еще 3 маршрута значительно укорочены и радикально изменены. Без общественного транспорта оставлены целые кварталы района, демонтируются трамвайные пути на набережной Лейтенанта Шмидта, Уральской и Железноводской улицах, 8-9, 16-17, 22 линиях. Как отметил М.Пиир, вопросы развития городской транспортной системы отражены в положениях Генерального плана развития Санкт-Петербурга до 2005 года и Стратегического плана Санкт-Петербурга. Кроме того, в 1998 году губернатором подписан Закон «О целевой программе «Стабилизация и развитие наземного пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге на 1999-2003 годы». В этих документах определенная роль отводилась мероприятиям по сохранению и совершенствованию трамвайной сети в центральных районах города. Однако уже в течение трех лет в городском бюджете не предусматриваются средства, необходимые для реализации данной программы. По мнению И.Пронина, городская транспортная система переживает серьезный кризис. «Попытки общественности привлечь внимание властей к данной проблеме не увенчались успехом», - сказал он. В связи с этим, сообщили в пресс-центре Законодательного собрания, профком Физико-технического института им. Иоффе совместно с Федерацией профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял решение провести осенью 2002 года массовую акцию протеста, «целью которой является отставка губернатора и правительства Санкт-Петербурга, не способных обеспечить нормальное функционирование транспортного комплекса города». Кроме того, 17 июня возле Андреевского рынка пройдет митинг для решения данной проблемы.


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru