Лениградская Правда
23 NOVEMBER 2024, SATURDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Криминальные НЛО в архангельском небе
26.04.2013 11:52
В небе над Архангельском периодически стали появляться суда малой авиации, по сути своей напоминающие НЛО, удивляются журналисты газеты «Правда Северо-Запада». Такое ощущение складывается, так как неясно, откуда они взялись, и кто им разрешил такие полеты.

Касательно столь очевидно летающих объектов первоначально возникает версия, что взлетают они либо из Талаг, либо из Васьково. Однако руководство этих аэродромов в официальном порядке заверило нас, что к ним эти налетчики не имеют никакого отношения.

Таким образом, остаётся открытым вопрос: откуда они стартуют? Гипотетически они могут взлетать с площадки на Кегострове, где в советские годы существовал аэродром. По счастливой случайности там до сих пор не разворовали плиты, так что место для маневра ещё остаётся.

Конечно, они могут стартовать откуда угодно — с площади Ленина или с трассы М‑8. Но все-таки верить бы в это не хотелось.
С другой стороны, есть аэродром «Лахта», который находится в Катунино. Именно там, где в сентябре 2012 года разбился самолёт Як‑18.

Примечательно, что незадолго до того времени на малых самолётах летали заместитель губернатора Архангельской области Гришко и водитель из губернаторского автопарка по фамилии Бабич. По служебным ли делам летали или с московскими ледями, что вписывается в нравы областного истеблишмента, — вопрос открытый.

Уже в апреле мы обратились с запросом в Ространснадзор — структуру, контролирующую все, что связано со сферой авиации, и оказалось, что никто разрешения на данные полеты не выдавал. А если нет официального разрешения контролирующего органа, остаётся неизвестным, какие люди находятся за штурвалом.

Мало сказать, что там могут быть малоопытные пилоты. Люди за штурвалом могут находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, бурной эйфории или психической неустойчивости. Словом, если нет меддопуска к полетам, то неясно, сколь адекватные люди управляют самолётом.

Кто поручится за то, что не захочется такому пилоту напомнить миру про 11 сентября, и он вдруг не пойдёт он таранить архангельскую высотку?

Другой интересный вопрос: кто оборзел до такой степени, что летает над городом без всяких разрешений и допусков? Подобное себе не позволяли ни настоящий народный губернатор Ефремов, ни развращённые властью депутаты — вчерашние менялы/фарцовщики, ни откровенная братва.

Словом, мы задались вопросом и выяснили, что организацией полетов занимается некоммерческое партнёрство «Авиационно технический клуб «Северный ветер» и «Авиационно-технический клуб».

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, в первом случае учредителями являются господа Головень и Левандовский.
Во втором случае — Головень и Тищенков.

Что можно сказать об этих людях? О Тищенкове мы все написали ещё в 2009 году.

А вот характерный эпизод из биографии мистера Головеня. Работая в аэропорту «Талаги», он был замечен в предъявлении подложных документов о проживании в гостинице ТГК-Измайлово на сумму порядка 6 000 рублей (да-да, именно рублей — прим. ред.), подделке подписи в договоре с аэропортом за контрагента и попытке получить за него в кассе деньги в сумме 6960 рублей, а также попытке прихватить при увольнении имущество аэропорта — системный блок компьютера, который впоследствии в общем-то вернул, за небольшим исключением.

Заметим, что господин Головень, равно как и его напарник Левандовский, давно метит в Совет директоров аэропорта «Архангельск». Словом, складывается ощущение, что люди, замастырившие непонятные полёты, теперь рвутся к управлению государственным аэропортом.

Выдаёт «профессионализм» и некую связь этих партнёрств наименование на иностранном языке.
Так, в «Авиационно техническом клубе «Северный ветер» в слове «Airotechnical» вторую букву они пишут «е». Схожее чувство грамотности и в «Авиационно-техническом клубе», только еще «сlab» они пишут как «club».

К слову, господин Головень входит и в некое ООО «Норком», где помимо него являются учредителями Алексей Жгилев и Ирина Мирцевич, сестра мистера Головеня. Мы покопались в документах и выяснили, что фирма с схожим названием фигурировала в большом уголовном деле по обналичиванию средств. Не столь давно Жгилёв в составе группы решением Октябрьского суда получил за это судимость.

Но самое интересное, что в той фирме «Норком», зарегистрированной в Санкт-Петербурге на улице Манчестерская, 2, также учредителям является господин Жгилев. Выходит, они нашли друг друга?

Ранее «Эхо Севера» писала о том, что господин Головень нередко встречается с человеком, как две капли воды похожим на Дмитрия Деарта – бывшего коммерческого директора региональной авиакомпании, а ныне руководителя Агентства по транспорту Архангельской области – структуры Правительства области («Пусти козла в огород», http://www.echosevera.ru/scandal/2013/01/11/864.html)

Отсюда самый главный вопрос, которым задается издание: как же Правительство Архангельской области умудряется так снисходительно относиться к тому, что в небе над Архангельском могут летать «неопознанные объекты», а запускают их люди со столь сомнительной репутацией? И их не только не наказывают, но даже «пропихивают» в Совет директоров аэропорта «Архангельск»?



Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru