Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
В Вологде решили летать в обе столицы на самолетах ЯК-40, ресурс которых давно исчерпан
25.07.2024 14:03
Проекту новой команды правительства Вологодской области по строительству аэропорта в региональной столице скоро исполнится год. Помним, как ярко и звонко звучали обещания по скорейшему преобразованию основного узла авиасвязи Вологды со столицами и другими не менее перспективными направлениями. Более десяти миллиардов рублей решено выделить на строительство современного аэропорта и увеличение протяженности ВПП до 2,5 километров, чтобы Вологда смогла принимать самолеты средней дальности, а не только кукурузники и устаревшие морально и технически ЯК-40. Стратегия по возведению аэропорта командой врио губернатора обозначена и, по официальной информации, получила благословление президента России во время личной встречи врио губернатора Георгия Филимонова с Владимиром Путиным. По принципам логики, за стратегией всегда идет тактика. То есть, намечаются шаги к реализации основной цели. Начальник департамента дорожного хозяйства Андрей Накрошаев, который сегодня обязанности мэра Вологды временно исполняет, лично знакомился с предстоящим фронтом работ на объекте аэропорта. Но... что-то опять пошло не так. Будет ли аэропорт? Болтовня болтовней, но дело тоже требуется делать. Иначе народ наш северный власть действующую не поймёт, будет сомневаться и непременно разочаровываться, что запросто может сказаться и на результатах предстоящих выборов. Оказалось, что про аэропорт все помнят. В том числе и власти. Вот, решили сделать новые рейсы в обе столицы на самолетах ЯК-40, ресурс которых давно вышел, но с учетом санкций и провала программы по замещению иностранных технологий, срок их эксплуатации продлили до бесконечности. Чтобы обеспечить бесперебойность рейсов решено закупить новые самолеты. То есть, те же старые ЯК-40, но после ремонтов и реставрации. «Як-40 — первый в мире трехдвигательный турбореактивный пассажирский самолет для местных авиалиний. Аэропорт города Ош, Киргизская ССР, 1 октября 1974 года» - это презентация советского прорыва в освоении воздушного пространства. Теперь о тактике. Если бы сегодня было бы видно хотя бы зарождение строительства аэропорта, то стоило ли тратить бюджетные средства на приобретение старья? Не лучше было бы закупить «сухие суперджеты», ведь скоро и они смогут садиться в Вологде, если проект про аэропорт не загнется на старте.

Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru