В Петербурге провели 50 обысков у владельцев и сотрудников баров на улице Рубинштейна
В Санкт-Петербурге сотрудники правоохранительных органов провели 50 обысков у сотрудников и владельцев баров на улице Рубинштейна. Об этом сообщает «47 news».
Обыски проходят в рамках расследования уголовного дела о групповом мошенничестве в особо крупном размере.
По версии следствия, в барах на улице Рубинштейна на протяжении нескольких лет действовала схема по похищению денег у клиентов. В рамках этой схемы в барах к мужчинам состоятельного вида подсаживались девушки и предлагали заказать алкоголь — а когда клиенты напивались, бармены приносили им счет, завышенный в несколько раз.
По версии следствия, ООО «Бар-Групп», куда входят заведения Vice Сity, Noir, White Point, RS20, Nau, «Перестройка», «Фартук», «Искра», а также стрип-бар «Провокатор», работала по консуматорской схеме. В одних барах клиентов с помощью девушек накачивали алкоголем и разводили на деньги. Другие заведения прикрывали эту схему. Счёт за вечер у некоторых мог доходить до 3 млн рублей.
Также в барах под видом элитного алкоголя разливали контрафакт, произведенный кустарным способом в Санкт-Петербурге, полагает следствие.
По версии следствия, преступная схема действовала как минимум в девяти барах, у которых были одни и те же владельцы. Общая сумма ущерба оценивается в 11 миллионов рублей.
СК возбудил дело о мошенничестве в связи с деятельностью группы, которая спаивала и обманывала клиентов в барах на улице Рубинштейна в Петербурге. Более 40 человек доставили к следователям по делу барной ОПГ на Рубинштейна.
В числе пострадавших от действий преступной группировки, которая обкрадывала нетрезвых посетителей в ряде баров на улице Рубинштейна, оказался финский политолог Кости Хейсканен.
В беседе 78.ru он рассказал, что вместе с друзьями они посетили бары Noir и Moon, а в одном из заведений к ним подошёл охранник и потребовал 30 тыс. рублей. Незадолго до этого Хейсканен и его приятели присоединились к компании молодых людей. Они сказали, что приехали из Дагестана и через какое-то время удалились, любезно оставив им столик с кальяном.