Кобыла Жульетта оказалась самым востребованным транспортом в Петербурге после введения Смольным НМТО
Новая модель транспортного обслуживания (НМТО), введенная Смольным, пока только ухудшило работу общественного транспорта в Петербурге, считают горожане. Петербуржцы жалуются, что в автобусах жарко и ходят они медленно и редко, маршрутки почти все отменили, а новых станций метро не построили, хотя и обещали.
В итоге большинство горожан полностью разочарованы в НМТО Смольного. На фоне этих проблем активисты «Города перемен» обратились к историческому опыту городского извоза столетней давности и вместе с кобылой Жульеттой вышли на маршрут.
Оказалось, что как транспортной средство повозка кобылы Жульетты – самый комфортабельный, быстрый и, соответственно, востребованный транспорт Северной столицы. Пассажиры, рискнувшие сеть в повозку, убедились, что лошадка скачет побыстрее, чем едет новейший экотранспорт, выведенный на линии Смольным.
Ранее вице-губернатор Кирилл Поляков прокомментировал итоги реализации первых двух этапов реформы и рассказал, как будет протекать её третий этап. Планируется, что автобусы пойдут на замену маршруткам постепенно. Это позволит обкатать новый транспорт, прежде чем выводить его на маршруты. Таким образом Комтранс якобы учел недовольство пассажиров и сделал необходимые выводы из предыдущих недочетов.
Но горожане опасаются, что ситуация будет только ухудшаться, а добираться до нужного пункта назначения в городской черте станет еще сложнее.