Но пользователи сообщают о массовых сбоях в работе приложения. У многих не работает оплата картой, из-за чего у клиентов без наличных в кармане случаются конфликты с водителями. И дело не только в отключенных Apple Pay и Google Pay.
Новая техническая служба пока не может наладить нормальную интеграцию с банками, а старая ушла не то, чтобы "хлопнув дверью", но унеся с ссобой в голове все незадокументированные "фишки" и "костыли", обеспечивающие работу кривого программного обеспечения.
Судьба сервиса, управлявшегося ранее "сверхразумами" из "Экосистемы Сбер", а теперь перешедшего в руки питерского "рублевого миллиардера" Игоря Рудзия, туманна. Переезд компании в "гибкий офис" – начало "оптимизационных" мер и возможных сокращений, а сбои в работе сервиса рискуют стать нормой.
Сделка по продаже агрегатора такси "Ситимобил" петербургской компании "Транс-Миссия", владеющей сервисами "Грузовичкоф" и "Таксовичкоф", была завершена 1 мая. Компания получила все ключевые активы "Ситимобила", включая ПО, домены, приложения, сайты и так далее, сообщается в заявлении компании.