Смольный не смог устранить недочеты транспортной реформы в Петербурге
В
Петербурге спустя месяц после внедрения новой модели транспортного обслуживания
(НМТО) горожане продолжают массово жаловаться на не устраненные проблемы с
оплатой проезда и неработающими валидаторами.
Петербуржцы отметили, что пользование
общественным транспортом значительно ухудшилось, когда за проезд в автобусах пассажиры
могут оплатить только бесконтактным способом. Одна из местных жительниц пожаловалась на портале
«Наш Санкт-Петербург» на автобусный маршрут № 43 из-за того, что валидатор не
считывает никакие банковские карты. В случае проверки билетов в данной ситуации
женщине бы пришлось заплатить штраф. Аналогичные ситуации регулярно происходят
в разных районах города.
Горожане считают, что Смольный
плохо проработал НМТО. Однако чиновники устранять недостатки не спешат. Помимо
этого, жители Северной столицы испытывают дискомфорт из-за неудовлетворительного
состояние салонов транспорта, увеличенного времени его ожидания и отсутствие
оборудованных остановок.
«Верните маршрутки!», — негодуют пользователи социальных сетей.
Внедрение НМТО в Петербурге началось
1 апреля текущего года. Уже спустя несколько дней жители города завалили
городской Комитет по транспорту жалобами на многочисленные недочеты. В
очередной раз высокопоставленные чиновники из окружения губернатора Александра
Беглова проявили свой непрофессионализм, провалив уже вторую реформу в этом
году.