Смольный потратит миллиард на «костыль» для провальной транспортной реформы
Власти
Петербурга ударились в поиск бесполезных «костылей» для сомнительной реформы
транспортной системы. Одним из них станет покупка партии двухсоставных
автобусов.
«Пассажиравтотранс»
заявил о планах по покупке 35 автобусов, способных вмещать одновременно 150
пассажиров. Начальная цена контракта составляет более миллиарда рублей. Компания
планирует за счет крупногабаритных автобусов решить вопрос с высокими нагрузками
на сеть общественного транспорта. Аналитики же полагают, что проблема лежала
вовсе не в области вместимости транспорта, а в «сырой» реформе, учиненной губернатором
Александром Бегловым.
По оценкам
экспертов, если в ближайшие месяцы команда Беглова не сделает маршруты
наземного транспорта более рациональными и не найдет здоровую альтернативу
маршруткам, «Пассажиравтотрансу» потребуется куда больше, чем просто 35 двухсекционных
автобусов.
Напомним, первый
этап транспортной реформы в Северной столице начался с апреля 2022 года и
привел к тому, что жителям приходится дольше простаивать на остановках и чаще
делать пересадки. С исчезновением ряда маршрутных такси разрушилась и привычная
горожанам логистика.