Лениградская Правда
25 NOVEMBER 2024, MONDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
В Архангельске грядёт продуктовый дефицит
21.02.2022 14:29
Уже с 1 марта в Архангельске начнутся перебои с поставкой продуктов во всех магазинах города! Также резко возрастёт стоимость всех видов материалов - строительных, бытовых и пр.

Всё это произойдёт по причине того, что Краснофлотский мост - главная артерия города, связывающая Архангельск с трассой М-8, по которой в город идут бесконечным потоком гружёные фуры со снабжением - ограничит движение.

Вот текст официального сообщения от руководства трассы М-8 "Холмогоры": "В связи с капитальным ремонтом сооружения через левый рукав Северной Двины в период с 1 марта по 1 июля 2022 года движение будет осуществляться по одной полосе в реверсивном режиме со светофорным регулированием, при этом проезд грузового транспорта будет возможен только в ночное время."

Вообще в Архангельск ведут два моста - но старый железнодорожный мост давно закрыт для большегрузов - да и легковушки на нём постоянно движутся в пробке - тот мост имеет всего две полосы движения, поэтому любая поломка на нём приводит к длительным простоям. Кроме того по нему идут автобусы, количество которых скоро возрастёт в разы - в связи с решением закрыть на реконструкцию ЖД вокзал Архангельска, всех пассажиров будут перемещать на станцию Исакогорка автобусами через этот мост. А учитывая, что из Архангельска только в Москву и обратно идёт по два пассажирских поезда в день - то поток будет колоссальным!

Второй же мост - Краснофлотский - находится на капитальном ремонте не первый год. Но из-за того, что городские власти вопрос об ускорении ремонтных работ не ставят, руководство М-8 ремонтирует его черепашьими темпами. Окончание капремонта запланировано аж на 2023 год! До этого времени уже с марта этого года работать на пропуск машин будет только одна полоса! Транспорт будет двигаться по ней по очереди то в одну, то в другую сторону.

Крупногабаритный же транспорт, везущий в город продукты, материалы и прочее будет пропускаться по нему только в ночное время. А учитывая, что поток фур бесконечен и то, что на левом берегу нет никаких крупных торговых баз или магазинов, куда их содержимое могло бы разгружаться, всё это приведёт к тому, что в город за ночь сможет попасть лишь небольшое количество большегрузов.

По видимому, проблемы начнутся не только у магазинов, но и у крупных предприятий - как Архангельский порт, ремонтных баз, строителей и пр.

Если бы власти были вменяемые и объявили бы об этих планах за несколько лет, то бизнес бы открыл на Левом берегу оптовые базы для разгрузки большегрузов, но сегодня ничего подобного нет. По видимому, теперь за всем и даже за продуктами придётся ездить на Левый берег через пробки, где цены на них станут на порядок меньше, чем в центре Архангельска...



Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru