Рейтинг Беглова «занемог» без поддержки «пригожинских» пиарщиков
«Пригожинские» пиарщики охранялии от
негатива губернатора Петербурга Александра Беглова до середины минувшего года.
С их уходом рейтинг градоначальника стремительно покатился вниз.
Новая пиар-стратегия
губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова оказалась провальной. Он усилил
исключительно городские СМИ с низкими рейтингами, чем загнал себя в ловушку, говорится в большом исследовании телеграм-канала «Площадь Восстания».
Авторы
напомнили, что «пригожинские» пиарщики стояли на страже рейтинга губернатора до
середины 2021 года. По их мнению, губернатор после их ухода выбрал неверную
пиар-стратегию по «накачке» деньгами городских СМИ, в частности «Петербургского
дневника», телеканала «Санкт-Петербург» и издания «Город плюс». Другие СМИ, в
числе которых и «Московский комсомолец», почувствовали себя обделенными.
Вдобавок
Беглов не пожелал вкладываться в пресс-службу, чтобы довести ее до уровня
«пригожинских» пиарщиков. При этом городским сайтам, которые, судя по
рейтингам, никто не читает, достались два миллиарда рублей.
Авторы
полагают, что, учитывая косноязычие губернатора, с его «раскруткой» способны
справится лишь пресловутые «пригожинские» пиарщики: любые другие, по их мнению,
окажутся обречены.
Рейтинг
Беглова тем временем стремительно падает. По данным недавних опросов, работой
губернатора недовольны более половины петербуржцев: хотя осенью, до наступления
снежного и мусорных коллапсов, таковых было 38%.
Множественные
провалы градоначальника вывели его в лидеры по упоминаемости в СМИ.