В Петербурге создаётся медиахолдинг, в который войдут СМИ с государственным участием
После выборов 19 сентября будет решаться вопрос, кто возглавит этот проект. На согласовании два кандидата: вице-губернатор Ирина Потехина, если Смольный решит делать упор на политическом влиянии и экс-руководитель «Russ Outdoor» Владимир Рябовол, если Беглов поставит на первое место самоокупаемость государственных медиаресурсов, которые сейчас выкачивают несколько миллиардов из бюджета города.
Вот только если сейчас с самоокупаемостью проблемы, то как они могут надеяться решить их волшебным образом?
Возьмем, к примеру, канал «Санкт-Петербург»: аудитория не более 100 тысяч человек и увеличивать не за счет чего (канал кабельный). Поэтому, когда искали человека на должность директора, ни одного приличного менеджера не удалось уговорить. На такое рекламных контрактов с приличным ценником не найдёшь.
Есть и третий вариант управления холдингом - совместная работа представителей разных групп влияния. Тогда, возможно, Потехина возглавит совет директоров, а Рябовол займётся финансовыми потоками.