Администрация Калининграда на бюджетные деньги закупает себе репутацию
7.03.2021 21:32
Повышение своей репутации с помощью роликов на кабельном телевидении обойдется калининградским чиновникам в ₽10 тыс за 1 минуту, всего заказано 450 минут, сумма расходов на "социальные ролики, тематика определяется Муниципальным заказчиком" составляет ₽4,5 млн. На те же услуги, но в печатном формате выделено меньше - ₽2,3 млн. Правда первая попытка этой закупки не состоялась по причине участия в торгах всего одного возможного исполнителя. Повестка закупаемых материалов, ожидаемо, будет сугубо позитивной. А вот освещать проблемные точки на карте Калининграда, например разбегающуюся команду сити-менеджера Елены Дятловой или сомнительный характер сотрудничества администрации с застройщиком ГК «Мегаполис» видимо придётся независимым СМИ. Откровенно говоря, поддержка репутации администрации Калининграда действительно нужна. Сейчас попытки ее улучшения в глазах горожан ограничиваются статьями о наболевшем с цитатами "плитка трескается, потому что она тонкая" от главы города Андрея Кропоткина. Правда есть мнение, что репутацию можно поднимать решением проблем, а не рекламными роликами.
|
|
|
|
|
|
|
|
Архив Ленправды
Темы дня
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
Дайджест СМИ Санкт-Петербурга
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
Дайджест федеральных СМИ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
|