В Управлении соцпитания Петербурга рассказали о новых каналах связи для родителей
Сегодня, 21 декабря, в Петербурге подводятся итоги масштабного анализа системы питания в школах города. В течение ноября-декабря 15 специалистов в сфере пищевых технологий и аудита пищевых предприятий проверяли организацию питания в 92-х образовательных учреждениях Северной столицы.
Исследователи провели мониторинг работы исполнителей госконтрактов и предоставили свои выводы.
В мероприятии принял участие начальник Управления социального питания Санкт-Петербурга (УСП) Алексей Барабанщиков. Он рассказал о том, как сейчас работает связь с родителями школьников и как они могут передать свои пожелания или жалобы по поводу питания:
"С октября горячая линия запустилась для получения обратной связи по качеству питания образовательных учреждений. Сейчас мы подключили прием сообщений и в сфере здравоохранения".
По словам главы УСП, организация столкнулась с проблемой большого количества фейковых заявлений. В этих условиях проверка поступающей информации необходима, но без обратной связи с родителями она была бы крайне затруднительна.
"Поэтому заявитель непосредственно для действий исполнительных органов власти очень важен", — пояснил он.
Барабанщиков подчеркнул, что организация принимает все обращения, даже не имеющие адресата. Если специалисты, сопоставляя их, видят несколько сообщений по одному и тому же учреждению, то принимаются соответствующие меры.
"Мы понимаем, что недостаточно оператора на телефоне, который в рабочее время принимает звонки, поэтому с сентября у нас работают мессенджеры, можно написать как в WhatsApp, так и в Telegram. У нас есть соцсети — "ВКонтакте", Instagram. Там также работает функция обратной связи, мы принимаем сообщения даже в формате комментирования тех или иных новостей", — поделился спикер.
Ранее сообщалось о том, что Правительству РФ отправили предложение о введении продуктовых карточек и социального питания для малоимущих россиян из-за повышения цен на базовые продукты.