Прекрасен дом губернатора Мурманской области Андрея Чибиса стоимостью 27 миллионов рублей. Огромная площадь, беседка для барбекю и даже собственный выход к причалу имеется.
Только, кажется нам, что гражданин Чибис нарушает федеральное законодательство, а именно Водный кодекс РФ. Согласно этому документу – любые капитальные постройки в 250 метрах водоохранной зоне (рек Кола и Тулома) запрещены.
А губернатор всей своей семьей законы РФ открыто нарушает и прекрасно себя чувствует.
Например, дом Чибисов, обошелся семейному бюджету в 27 миллионов рублей. Разберемся, откуда такие деньги.
По декларации за 2019 год доход Андрея Чибиса составил 6 миллионов 969 тысяч 792 рубля. Этот доход сложился из трех источников:
- 1 миллион 408 тысяч 909 рублей – зарплата на прежнем месте работы, в Минстрое РФ.
- 3 миллиона 500 тысяч рублей – продажа автомобиля «Porsche Cayenne».
- 2 миллиона 60 тысяч 883 рубля – зарплата в должности губернатора Мурманской области (с 21 марта по 31 декабря).
Доход жены составил 9 миллионов 659 тысяч рублей.
- 1 миллион 536 тысяч рублей доход получен от сдачи квартиры в аренду.
- 8 миллионов 75 тысяч рублей – Евгения Чибис заработала на операциях с ценными бумагами.
Домик из бруса на реке Тулома куплен Чибисом у известной мурманской предпринимательницы Татьяны Вириной (хозяйки холдинга «Юность») за 27 миллионов рублей.
Вы видите в декларациях семьи Чибисов доход в 27 миллионов рублей? Вот и мы не видим.
Конечно, неплохо было бы, если бы прокуратура проверила соответствие доходов и расходов Чибиса. Однако рассчитывать на такое рвение прокуратуры в нашем регионе не приходится.
Есть слабая надежда, что природоохранная прокуратура разберется с капитальными постройками в водоохранной зоне питьевых источников города Мурманска. Но кто ж посмеет проверить на законность загородный дом губернатора? Честно говоря, нам не очень хочется пить водичку после того, как Чибис и семья туда канализацию из своей загородной резиденции сливают.
Символично, что недвижимость у губернатора-варяга начали находить одну за другой после того, как он ввязался в конфликт с мэром Мурманска.