Глава Карелии Парфенчиков нашел очередной бренд для республики
Ребята, у нас новый бренд нарисовался - клубника. Главу Карелии Парфенчикова осенило: "Карельская клубника. Спасибо карельским фермерам. Уверен, пройдёт ещё несколько лет и это станет новым брендом Карелии".
Вообще-то тема брендирования территории у Парфенчикова возникает постоянно. Самым успешным на предлагаемые главой бренды был 2017 год.
СЫР: "Это вообще отдельная тема - производство сыра. Сыр вообще может стать нашим брендом, потому что у нас много травы", - предлагал Парфенчиков.
В какой-то момент глава перекинулся на сказочных персонажей, вовремя отпустило: «Мы должны рассматривать бренд Талви Укко, как перспективный для республики и активно его развивать по всем направлениям".
ВОДОРОСЛИ: Беломорские водоросли могут стать брендом Карелии.
РЖАНОЙ РЫБНИК: "Но есть мысли сделать ржаной рыбник таким же брендом для туристов,как и калитка".
ДИКОРОСЫ: «Широкое развитие глубокой переработки дикоросов будет способствовать созданию современных производств и новых рабочих мест», - фантазировал глава.
РЫБА (отдельная тема): Рыбная продукция Карелии обязательно должна присутствовать в магазинах республики и других регионов.
А ещё был, как вспоминают наши коллеги @kartelega, Иван-чай и прочая мутотень, которая так и осталась несбывшейся мечтой карельского губернатора.