Петербуржцы выразили недовольство новым туристическим логотипом города
Две тысячи петербуржцев выразили недовольство новым туристическим логотипом города в виде бирюзового круга за 7 миллионов рублей. Это показали данные опроса, проведенного движением «Красивый Петербург» среди горожан.
Почти 50% жителей Петербурга считают, что на разработку логотипа от компании SPN Communication было потрачено необоснованное количество средств. Еще 43% респондентов дали логотипу оценку «никуда не годится». На данный момент голосование продолжается в группе движения в социальной сети «Вконтакте».
На днях в Петербурге представили новый туристический логотип города за 7 миллионов рублей в виде бирюзового круга с надписью «Санкт-Петербург» в центре. Создатели логотипа из компании SPN Communication рассказали, что круг — это «холодное северное солнце, которое светит всегда». А шрифт композиции, по их словам, вызывает ассоциации с известными разводными мостами Петербурга.