"Почта России" начала продавать алкоголь в калининградских отделениях
Калининградский филиал "Почты России" для повышения рентабельности почтовых отделений разрешил им продавать алкогольную продукцию. Гендиректор компании Дмитрий Страшнов ранее утверждал, что, хотя у почты есть лицензия на реализацию спиртного, она ею не воспользуется.О появлении спиртных напитков в ассортименте отделений "Почты России" сообщил калининградский портал klops.ru, который привел официальный комментарий местного филиала компании: "Затраты на оказание почтовых услуг намного превышают доходы от их оказания. При этом предприятие не является бюджетным учреждением и вынуждено восполнять убытки от оказания универсальных почтовых услуг за счет развития розничной торговли и финансовых услуг".
Представители "Почты" отметили, что в отделениях калининградской области сегодня производится тестовая продажа различных групп товаров, среди которых алкогольная продукция.
В Управлении федеральной почтовой связи Калининградской области РБК подтвердили факт реализации спиртных напитков в местных отделениях, но дополнительных комментариев предоставить не смогли.
Ранее Страшнов в интервью "Российской газете", отвечая на вопрос о наличии у компании лицензии на продажу алкоголя, подчеркнул, что в небольших городах в продаже всегда будут необходимые бытовые товары: "В подобных местах, как правило, отсутствуют розничные сети и почтовое отделение – единственная возможность купить нужный товар".
Однако, по его словам, "Почта России" принципиально отказывается от продажи алкоголя. Лицензия на продажу алкогольной продукции была выдана "Почте" Минпромторгом правительства Калининградской области в конце 2013г. Подобное разрешение у компании есть и в других регионах.
"С прошлого года "Почта России" оптимизирует продуктовую линейку, очищает полки от неликвидов и портящих имидж компании товаров, - сообщили РБК в пресс-службе компании. - Из ассортимента в городах-миллионерах выводятся продуты питания, зато вводятся новые товарные группы, такие как канцелярские изделия, бумажно-беловые, тетради, блокноты, наборы для студентов и школьников, качественные открытки, расширяется набор периодических печатных изданий". Наведение порядка потребует времени, подчеркнули в компании, но к концу 2014г. результаты работы должны стать заметны во многих регионах.