![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Обыски в метро
18.02.2015 14:37
Обыски в здании Управления Петербургского метрополитена на пересечении Загородного и Московского прошли во вторник, 17 февраля. Их проводили оперативники СК РФ при оперативной поддержке ФСБ. Пводом для проведения следственных мероприятий стало уголовное дело по статье «Мошенничество», возбужденное около двух недель назад центральным аппаратом Следственного комитета – то есть не местными, а московскими правоохранителями. В основу дела легли материалы проверки Контрольно-счетной палаты Петербурга, проведенной еще в конце 2013 – начале 2014 года. КСП выявила ущерб на общую сумму в 9,2 млрд рублей. Основная претензия аудиторов касалась схемы строительства вестибюлей над новыми станциями метро, открытыми в последнее время. Инвесторы – холдинги «Адамант» (станции «Обводный канал», «Звенигородская», «Бухарестская», «Международная») и «Петромир» («Адмиралтейская») – получали право возвести не только сам одноэтажный вестибюль, но и многоэтажный торговый центр. При этом плата в городской бюджет была минимальной: по «Бухарестской» – 2,6 млн рублей, по «Международной» – 7,7 млн, по «Адмиралтейской» – 70 млн. СК сейчас почему-то в основном интересуется подробностями строительных работ на станции "Адмиралтейская". По договору с компанией «Советник» (входящей в холдинг «Петромир») свайное основание под зданием на Малой Морской, где располагается станция «Адмиралтейская» и ТЦ «Адмирал», должен был делать инвестор. Однако в реальности эти работы выполнил «Метрострой» при возведении наклонного хода станции. По оценке КСП, их стоимость составила не менее 466 млн рублей: как указано на сайте палаты, метрополитен «неправомерно принял решение об освобождении инвестора от возмещения затрат бюджета». Впрочем, у метрополитена есть контраргумент: уже после возведения здания был проведен расчет нагрузки на фундамент, который показал, что стоимость свайного основания составляет 271 млн рублей. «Советник» перечислил эти средства в городской бюджет на основании счета, выставленного метрополитеном. Следствию же теперь предстоит выяснить, чья оценка стоимости фундамента более точна – КСП или самого метрополитена. Должностных лиц Петербургского метро подозревают в причинении ущерба на 466 млн рублей. Об этом ТАСС сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин. Кстати, Следственный комитет РФ провел обыски не только в Управлении Петербургского метрополитена, но и на квартирах должностных лиц ГУПа, в частности, Владимира Гарюгина.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |