Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Из Москвы в Петербург стало дешевле улететь самолетом
19.02.2010 14:23

РЖД сообщили, что за два полных месяца с момента выхода на линию Москва-Петербург немецкий высокоскоростной поезд "Сапсан" перевез 165,9 тысяч пассажиров, коммерческая загрузка поезда составила 83,2%.

По данным Октябрьской железной дороги, общий пассажиропоток в дальнем сообщении на линии Москва-Петербург составил в январе 340 тысяч человек, то есть на "Сапсан" пришлось 23,2%, подсчитал "Коммерсант".

Однако в целом пассажиропоток на маршруте снизился на 29,6% по сравнению с январем 2008 года. Это гораздо хуже, чем в целом по России: в январе спад дальних пассажирских перевозок составил всего 3,3%.

Эксперты полагают, что у железной дороги отобрали пассажиров авиакомпании, тарифы которых опустились ниже железнодорожных. Так, поездка из Москвы в Петербург в пятницу вечером 26 февраля и обратно в воскресенье вечером 28 февраля на "Сапсане" обошлась бы пассажиру в 6592,2 рублей, в купе обычного скорого поезда - 5,5 тысяч рублей, частного поезда "Мегаполис" - 4 тысячи.

За авиабилет экономического класса на указанные даты по минимальному тарифу "Аэрофлота" вместе с обязательными сборами пассажир заплатит 3426 рублей, "Сибири" - 4653 рублей, SkyExpress - 4100 рублей, ГТК "Россия" - 4050 рублей, "ЮТэйр" - 4000 рублей.

При этом объем перевезенных пассажиров SkyExpress между Москвой и Петербургом вырос на 43%, хотя количество рейсов увеличилось незначительно - на восемь. Это свидетельствует об увеличении загрузки наших самолетов за счет притока пассажиров. Правда, железная дорога "добирает" доходы с авиации за счет высокой стоимости проезда на аэроэкспрессе из Москвы в аэропорты.

Глава агентства Infranews Алексей Безбородов добавляет, что с вводом высокоскоростного поезда "Сапсан" предложение дешевых билетов на направлении между двумя столицами сократилось, в результате чего часть пассажиров отказалась от поездок.

В итоге между авиацией и железной дорогой на линии Москва-Петербург произойдет перераспределение пассажиропотока. Причем "дешевых" пассажиров перетянет авиация, а за премиальных, которые ценят комфорт, может конкурировать ОАО РЖД, предлагая высокоскоростное и высокочастотное сообщение.



Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru