- Приятно видеть его утром, - утверждает 27-летняя петербурженка Наташа.
- С ним легко и он нравится моим детям, - вторит ей 35-летняя Катя.
Как вы думаете, о чем идет речь? Всего лишь о палке сервелата, произведенной на одном из мясокомбинатов. Казалось бы ничего особенного, колбаса как колбаса. Ни о чем другом думать не хочется, да и не получается. Правда, в одной из продуктовых сетей Петербурга на всякий случай крамольные мысли решили предотвратить и решили запретить рекламные плакаты с изображением мясопродукта и вышеупомянутыми надписями, сообщает adme.ru.
- Это противоречит Федеральному закону «О рекламе», - пояснил причину маркетинг-директор сети. - А именно использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов, в частности, использование в отношении продукта женского рода характеристик, относящихся к продукту мужского рода.
Подготовкой рекламы занималось московское агентство, которое предполагало разместить плакаты не только на Северо-Западе, но и на Юге и в Центральной части России. Интересно, появятся ли они там после такого демарша торговцев культурной столицы?
|
Такую рекламу колбасы в Петербурге сочли пошлой Фото: www.adme.ru | |
|
Такую рекламу колбасы в Петербурге сочли пошлой Фото: www.adme.ru | |
|
Такую рекламу колбасы в Петербурге сочли пошлой Фото: www.adme.ru | |