В Северной столице избирательная кампания состоится под девизом "Петербург идет на выборы". Его придумало рекламное агентство "SPN Ogilvy", выигравшее итоги открытого конкурса горизбиркома. Агентство также внесло свежую струю и в видеорекламу президентских выборов - избиратели увидят исторические места Петербурга и силуэты-призраки его жителей, сообщает "Санкт-Петербургский Курьер".
25 января состоялось первое заседание петербургского избирательного штаба кандидата Дмитрия Медведева. Оно проходило в помещении регионального отделения "Единой России" под руководством губернатора Валентины Матвиенко, оказавшейся в числе немногих региональных лидеров, кому администрация Кремля разрешила возглавить избирательный штаб на местах: Северная столица требует неусыпного контроля во время выборов. Как выяснилось, опыт партхозактива у нас ничуть не утерян: в штаб вошли многие известные горожанам люди, представляющие различные сферы деятельности (более 100 человек). Организационными вопросами будет ведать вице-губернатор Виктор Лобко, а идеологической частью - спикер ЗакСа, лидер питерских "единороссов" Вадим Тюльпанов. Как сказала губернатор Валентина Матвиенко во время открытой для прессы части заседания, главной целью работы штаба станет явка избирателей.
А вот, собственно, и сам странный креатив агентства "SPN Ogilvy", посредством которого горожан будут зазывать на выборы 9весьма похоже на картину кисти Остапа Бендера и Кисы Воробьянинова "Сеятель", не правда ли?):