В центре города преобладают дорогие билборды "Единой России", где склоняют на все лады "план Путина". По словам председателя исполкома петербургской организации "Единой России" Николая Константинова, на размещение наружки уйдет около 30 млн рублей. Рекламу ЛДПР, в основном сити-формата, можно найти на остановках в спальных районах. Руководитель регионального отделения ЛДПР в СПб Денис Волчек обещает довести их количество до 400 штук. Заместитель председателя Горизбиркома Дмитрий Краснянский говорит, что рекламы для конца октября на улицах "маловато". Советник спикера Совета Федерации Сергея Миронова Владимир Васильев признался, что рекламы "Справедливой России" будет меньше, чем предполагалось: "административный ресурс используется беспардонно, на рекламных операторов оказывается давление". Однако глава представительства News Outdoor Russia в СПб Владимир Рябовол не ощутил никакого давления, он сообщил, что у компании есть один контракт - с партией "Единая Россия". "С деньгами тяжело" , - объясняет отсутствие "яблочной" рекламы начальник штаба Николай Рыбаков. Представитель исполкома СПС рассказал, что партия не может разместить достаточное количество рекламы из-за блокирования финансовых потоков.
Владимир Рябовол, руководитель представительства News Outdoor Russia в Петербурге, заключил контракт на размещение политической рекламы только с партией власти.
Деловой Петербург ,
30.10.2007