Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Жители Подмосковья недовольны первой платной автодорогой
19.09.2007 00:01
Не успели губернатор Московской области Борис Громов и и.о. министра транспорта Игорь Левитин объявить тендер на строительство участка новой платной трассы Москва--Санкт-Петербург между 15-м и 58-м км, как выяснилось, что на имя президента России в огромных количествах уже начали поступать письма недовольных жителей Москвы и Подмосковья. Они требуют проверить законность отвода земли под автомагистраль. Под коллективным посланием главе государства уже поставили свои подписи 5 тыс. человек.

Как сообщили в управлении президента России по работе с обращениями граждан, в письмах "отмечается, что полоса шириной в сотни метров с объектами транспортной инфраструктуры разрежет важную для ближнего Подмосковья экосистему, ухудшит экологическую обстановку в прилегающих районах". По мнению многочисленных авторов, направляющих свои челобитные президенту Путину, дорогу можно проложить по пустырям и брошенным промышленным зонам, а не по территории Химкинского лесопарка, как планируют застройщики.

Предполагается, что строительство вызвавшей столько негативных эмоций у жителей Москвы и Подмосковья и столь лакомой для строителей автомагистрали начнется в апреле будущего года. По обещанию губернатора Громова 40-километровый участок дороги, проходящий по территории Подмосковья, должен быть построен до 2010 года. По его словам, это самый сложный отрезок всей трассы Москва--Санкт-Петербург. "На нем будет много развязок и большой двухкилометровый мост", -- рассказал г-н Громов.

Судя по всему, это еще не все сложности. Ведь может случиться так, что будущему победителю конкурса на строительство «подмосковного» участка (он определится, по словам Бориса Громова, через три месяца) придется разбираться не только со сложностями проведения скоростной магистрали, но и с внезапно возникшими обвинениями в незаконности строительства автодороги и нарушении экологических норм.
Время новостей , 19.09.2007


Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru