Слияние авиакомпании "Пулково" и ГТК "Россия" произошло, все процедуры закончены. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 29 сентября, заявил журналистам в Санкт-Петербурге управляющий делами президента РФ Владимир Кожин. Он отметил, что сегодня авиакомпании работаю в Санкт-Петербурге и Москве, а с 1 октября приступят к работе по единому объединенному расписанию. "Это будет формальной точкой в объединении", - сказал он.
Как отметила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, идеология этого решения была правильной, базовая компания "Россия" будет основным партнером для аэропорта "Пулково", но аэропорт сможет привлекать и другие компании. К тому же, аэропорт сможет приступить к собственной реконструкции и модернизации, концепция которых в настоящий момент прорабатывается.
Матвиенко также напомнила, что до конца 2006 года аэропорт "Пулково" предполагается акционировать. "Сначала мы планируем, что 100% акций будут государственными, но сейчас мы обсуждаем возможность впоследствии передачи 50% акций городу", - отметила Матвиенко.
Напомним, в октябре 2005 года петербургское ФГУАП "Пулково" разделилось на авиакомпанию и аэропорт. В Санкт-Петербурге зарегистрировано ФГУП "Аэропорт "Пулково", которому отошел наземный комплекс - два аэровокзала. Петербургская авиакомпания эксплуатирует два Ту-154 "б", 18 Ту-154 "м", четыре Ил-86, пять Boeing-737-500 и три Ту-214. Кроме того, на балансе "Пулково" стоят шесть устаревших Ту-134. ФГУАП "Пулково" в 2005 году увеличило авиаперевозки пассажиров собственным парком по сравнению с 2004 годом на 5% - до 2 835 тысяч пассажиров. В 2007 году, после объединения двух компаний, бренд "Пулково" исчезнет с бортов самолетов.