Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
На новый морской вокзала в Питере потратят 29 млрд рублей
13.09.2006 00:01

Общий объем финансирования проекта строительства нового морского вокзала в Санкт-Петербурге оценивается в 29 млрд руб, из которых 6 млрд руб составят бюджетные средства. Проект реализуется в рамках частно-государственного партнерства.

Как было заявлено в субботу на выездном совещании городского правительства, посвященном ходу работ по строительству Морского пассажирского терминала, новый вокзал уже сможет принимать пассажиров в 2008 году.

На сегодняшний день в акватории Невской губы уже намыто 15 га из намеченных 476 га новой территории, проводятся дноуглубительные работы. Здесь планируется построить Морской пассажирский терминал, общественно-деловой центр, жилые кварталы и зоны досуга. Через новую территорию также пройдет трасса Западного скоростного диаметра (ЗСД). Планировкой территории занимается американская компания Gensler.

На вновь образованной территории будет построен современный морской терминал, который сможет принимать круизные океанские лайнеры. Пропускная способность терминала с 7 причалами составит 12 тыс туристов в день.

По словам губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, "этот проект необходим городу, и мы приложим все усилия, чтобы реализовать его в максимально сжатые сроки".

Матвиенко поручила начать работу над транспортной и энергетической составляющей проекта, в частности, проработать схему сопряжения ЗСД с улично-дорожной сетью Васильевского острова и оперативно решить вопрос об освобождении территории под размещение энергетических объектов.

Паромно-пассажирский комплекс будет расположен между гостиницей "Прибалтийская" и устьем реки Смоленка. Проект предполагает реконструкцию морского фарватера, образование подходного канала к акватории порта, строительство шести причалов общей протяженностью 1,710 тыс м для приемы морских круизных судов длиной 300 м и автопассажирских паромов. Предполагаемая пропускная способность комплекса - 1,2 млн пассажиров в год.



Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru