Лето традиционно считается у владельцев спортивных и не очень баров не самым прибыльным временем. Многие потенциальные клиенты разъезжаются в отпуска или на дачу, а то и вовсе предпочитают пикник в парке. Однако чемпионат мира по футболу – возможность для петербургских питейных заведений заработать внеплановую прибыль, а для компаний-дистрибьюторов бытовой техники – увеличить объемы продаж плазменных панелей.
Приходящие ценности
По словам Дмитрия Перца, менеджера по аудиовидеотехнике розничной сети торгово-финансовой службы "Альтернатива Синицы", продажи широкоэкранных телевизоров в мае – начале июня возросли на 30%.
"Мы не проводили опроса покупателей, но не исключено, что этот факт напрямую связан с чемпионатом мира в Германии. Кроме того, насколько я знаю, многие владельцы баров приобретают плазменные панели через оптовиков, так что общая цифра роста продаж может быть гораздо больше", – заявил он.
"Две плазменные панели мы купили специально под "мундиаль", – сообщили "ДП" в баре "Громоотвод", не специализирующемся на спортивной тематике. – На многих матчах с участием фаворитов бар забит под завязку, что вряд ли случилось бы, не будь чемпионата".
Другие "неспортивные" бары жертвуют своими привычными клиентами ради болельщиков. "В нашем баре, с одной стороны, значительно увеличилось количество посетителей – любителей футбола, с другой – произошел отток охотников посидеть и послушать музыку. Но мы решили, что "мундиаль" проходит только раз в 4 года, и заранее купили большую "плазму", включили в меню несколько новых сортов пива", – говорит Виктор Левинзон, директор бара "Веселый Роджер".
Пива и зрелищ!
Спортивные же бары стараются привлечь новых посетителей по-своему. "До и после особо интересных игр в нашем заведении проводятся различные конкурсы среди болельщиков, также мы повесили большой дополнительный экран. В результате количество посетителей бара увеличилось примерно вдвое", – рассказывает Мария Соловьева, администратор одного из футбольных баров.
Павел Гинев , Деловой Петербург ,
21.06.2006