Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Peugeot Citroen прокатит по-русски
8.06.2006 00:01
Citroen C4 может прописаться в России
Замглавы Минэкономразвития РФ Кирилл Андросов заявил, что министерство ведет переговоры с несколькими крупными иностранными автоконцернами о строительстве сборочных заводов в России. Автогигант Peugeot Citroen – первый в списке претендентов.

В автоконцерне dp.ru официально сообщили следующее: "Группа PSA Peugeot Citroen подтверждает, что в текущий момент изучается возможность создания сборочного производства в России для потребностей местного рынка. В настоящее время рассматриваются различные варианты организации производства, в том числе партнерство с российскими производителями. На данном этапе еще не определен объем планируемых инвестиций и размер производственных мощностей".

Еще в апреле этого года глава Роспрома Борис Алешин сообщал, что скоро в России появится десяток новых заводов по производству иномарок. Ссылаясь на свои анонимные источники в автомобильной отрасли, "Коммерсант" пишет, что уже в конце июня PSA Peugeot Citroen подпишет соглашение с Министерством экономического развития России об организации промсборки автомобилей.

Большой секрет
Руководство концерна якобы рассматривает два варианта создания автопроизводства: строительство завода по принципу grienfield (с нуля) и создание мощностей на площадке с развитой инфраструктурой. "Не исключено, что Peugeot Citroen создаст производство в партнерстве с какой-либо российской компанией", – отмечает один из источников "Коммерсанта", не уточнив, впрочем, кто может стать партнером Peugeot Citroen.
Основной моделью будущего автозавода станет, возможно, самая популярная в России марка Citroen C4.

История освоения
Первый сборочный завод в России построила компания Ford. Серийное производство автомобилей Ford Focus началось весной 2002 года во Всеволожске. В 2005 году Ford продал в России 60 564 автомобиля, в том числе 39 774 модели Focus всеволожской сборки. В нынешнем году руководство компании собирается увеличить мощность производства до 72 тыс. машин в год.
ОАО "Автофрамос" – московский завод французского автогиганта Renault – к концу 2006 года обещает выйти на полную мощность – 60 тыс. автомобилей в год. В российской столице концерн выпускает Renault Logan. Сборочное производство в нашей стране французская компания запустила 5 апреля 2005 года. Ей принадлежат 93,41% акций "Автофрамоса", правительству Москвы – 6,59% акций.


Заводской роман
В последний понедельник мая Минэкономразвития России подписало два соглашения о создании сборочного производства: с General Motors (в Петербурге) и Volkswagen (в Калуге).
Немецкий концерн Volkswagen рассчитывает на объем сборочного производства 115 тыс. автомобилей в год. Объем инвестиций составляет 270 млн евро. Уже в этом году начнется строительство завода, а в конце 2007-го планируется выпуск первых моделей – Skoda Octavia и Volkswagen Polo.


Американская компания General Motors построит завод под Петербургом (там же, где появятся заводы Toyota и Nissan). Выпускать планируется модели Chevrolet Aveo, Lacetti, внедорожник Chevrolet Captiva. Инвестиции в строительство превысят на первом этапе $115 млн, в дальнейшем, в случае роста объема продаж, они будут удвоены.
Nissan собирается инвестировать $200 млн в строительство своего нового завода. Начало производства запланировано на 2008 год. Ожидается, что завод будет производить 50 тыс. автомобилей в год.

На такую же производительность рассчитывает и новое предприятие – OOO "Toyota Motor Manufacturing Russia". На начальном этапе будет ежегодно выпускаться около 20 тыс. легковых машин Camry – одной из наиболее успешно продаваемых моделей Toyota в России. В перспективе мощности завода Toyota в Петербурге могут быть доведены до 200 тыс. автомобилей в год.

Деловой Петербург , 8.06.2006


Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru