![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Город берется за метро
16.09.2005 00:01
Еще недавно идея догнать и перегнать Москву по уровню развития сети метрополитена могла бы показаться утопической. Однако, судя по настрою, с которым взялись за дело власти северной столицы, она уже не выглядит фантастично. Так, Фрунзенский радиус Петербургского метрополитена должен быть введен в строй уже к 2008 году. Такую задачу поставила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко перед метростроевцами на совещании, посвященном развитию метрополитена на ближайшие годы.
В четвертом квартале 2006 года состоится пуск станции "Парнас" 2-й линии (бывшей Московско-Петроградской). По словам начальника ГУП "Петербургский метрополитен" Владимира Гарюгина, в 2006 году будут продолжаться работы по строительству наклонных ходов станций "Балтийская" и "Спортивная", оснащению станции "Адмиралтейская", участка Правобережной линии от станции "Улица Дыбенко" до станции "Народная". В свою очередь, генеральный директор ОАО "Метрострой" Вадим Александров сообщил, что к 2008 году планируется запустить четыре новых станции - "Площадь Мира" с переходами на "Сенную" и "Садовую", "Звенигородскую" (с переходом на "Пушкинскую"), "Обводный канал" и "Волковскую". ПРИОРИТЕТ ФРУНЗЕНСКОМУ РАДИУСУ! Более года продлится масштабная реконструкция станции городской подземной магистрали "Пролетарская". Сроки начала ее ремонта перенесены с сентября на октябрь. Это связано с тем, что еще не выбран подрядчик для проведения ремонтных работ. Стоимость проекта - 120 миллионов рублей. На станции метро "Владимирская" ремонт планируется начать в 2006 году, а завершить - в 2007-м. Это будет первый серьезный капитальный ремонт с заменой эскалаторов. До сих пор не ясен вопрос с прокладкой наклонных ходов с уже построенных станций "Спортивная" и "Адмиралтейская" (последняя из-за этого не работает), где необходимо расселение жилых зданий. Губернатор дала указание сосредоточиться на запуске Фрунзенского радиуса, а не разбрасываться по различным направлениям, минимизировать расценки и оптимизировать сроки выполнения работ. КООРДИНАЦИЕЙ УСИЛИЙ ЗАЙМЕТСЯ ШТАБ Губернатор сообщила, что обсуждала вопрос федерального финансирования строительства подземки с председателем правительства РФ Михаилом Фрадковым, спикером Государственной думы РФ Борисом Грызловым. А 6 октября спикер СФ РФ Сергей Миронов проведет в Москве совещание по вопросу выделения Петербургу трех миллиардов рублей из федерального бюджета на строительство метро. Валентина Матвиенко поручила комитету по градостроительству и архитектуре подготовить к 1 ноября проработанную и согласованную программу строительства объектов метрополитена до 2010 года. Вице-губернатору Александру Вахмистрову в свою очередь надлежит сформировать штаб по строительству метрополитена, который будет рассматривать вопросы развития метрополитена "не реже раза в месяц". Его состав будет оглашен до первого октября. Штаб будет заниматься координацией работ и контролем хода строительства. МНЕНИЯ Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко: "Время пришло. Мы практически с этого года начали систематическое финансирование строительства метро. Для города сегодня это приоритетная задача". Начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин: "Потребности по финансированию развития метро составляют 8,2 миллиарда рублей. Фактическое финансирование составляет менее четырех миллиардов рублей. Тем не менее город намерен регулярно открывать новые станции метрополитена". Общий объем финансирования в нынешнем году составил 8 282,3 миллиона рублей. Потребность капитальных вложений на строительство метро в 2006 году составляет 8 453,8 миллиона рублей. Из городского бюджета будет выделено 3 270 миллионов рублей. Объем федерального финансирования пока не определен. Сегодня метро северной столицы - это четыре ветки, 120 километров путей, 1400 вагонов, 59 станций, 52 вестибюля и 13 тысяч сотрудников. В среднем этим транспортом пользуется более двух с половиной миллионов человек в сутки.
Невское время ,
16.09.2005
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |