Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Город берется за метро
16.09.2005 00:01
Еще недавно идея догнать и перегнать Москву по уровню развития сети метрополитена могла бы показаться утопической. Однако, судя по настрою, с которым взялись за дело власти северной столицы, она уже не выглядит фантастично. Так, Фрунзенский радиус Петербургского метрополитена должен быть введен в строй уже к 2008 году. Такую задачу поставила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко перед метростроевцами на совещании, посвященном развитию метрополитена на ближайшие годы.
В четвертом квартале 2006 года состоится пуск станции "Парнас" 2-й линии (бывшей Московско-Петроградской). По словам начальника ГУП "Петербургский метрополитен" Владимира Гарюгина, в 2006 году будут продолжаться работы по строительству наклонных ходов станций "Балтийская" и "Спортивная", оснащению станции "Адмиралтейская", участка Правобережной линии от станции "Улица Дыбенко" до станции "Народная". В свою очередь, генеральный директор ОАО "Метрострой" Вадим Александров сообщил, что к 2008 году планируется запустить четыре новых станции - "Площадь Мира" с переходами на "Сенную" и "Садовую", "Звенигородскую" (с переходом на "Пушкинскую"), "Обводный канал" и "Волковскую".

ПРИОРИТЕТ ФРУНЗЕНСКОМУ РАДИУСУ!

Более года продлится масштабная реконструкция станции городской подземной магистрали "Пролетарская". Сроки начала ее ремонта перенесены с сентября на октябрь. Это связано с тем, что еще не выбран подрядчик для проведения ремонтных работ. Стоимость проекта - 120 миллионов рублей. На станции метро "Владимирская" ремонт планируется начать в 2006 году, а завершить - в 2007-м. Это будет первый серьезный капитальный ремонт с заменой эскалаторов.
До сих пор не ясен вопрос с прокладкой наклонных ходов с уже построенных станций "Спортивная" и "Адмиралтейская" (последняя из-за этого не работает), где необходимо расселение жилых зданий. Губернатор дала указание сосредоточиться на запуске Фрунзенского радиуса, а не разбрасываться по различным направлениям, минимизировать расценки и оптимизировать сроки выполнения работ.

КООРДИНАЦИЕЙ УСИЛИЙ ЗАЙМЕТСЯ ШТАБ

Губернатор сообщила, что обсуждала вопрос федерального финансирования строительства подземки с председателем правительства РФ Михаилом Фрадковым, спикером Государственной думы РФ Борисом Грызловым. А 6 октября спикер СФ РФ Сергей Миронов проведет в Москве совещание по вопросу выделения Петербургу трех миллиардов рублей из федерального бюджета на строительство метро.
Валентина Матвиенко поручила комитету по градостроительству и архитектуре подготовить к 1 ноября проработанную и согласованную программу строительства объектов метрополитена до 2010 года. Вице-губернатору Александру Вахмистрову в свою очередь надлежит сформировать штаб по строительству метрополитена, который будет рассматривать вопросы развития метрополитена "не реже раза в месяц". Его состав будет оглашен до первого октября. Штаб будет заниматься координацией работ и контролем хода строительства.

МНЕНИЯ

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко: "Время пришло. Мы практически с этого года начали систематическое финансирование строительства метро. Для города сегодня это приоритетная задача".
Начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин: "Потребности по финансированию развития метро составляют 8,2 миллиарда рублей. Фактическое финансирование составляет менее четырех миллиардов рублей. Тем не менее город намерен регулярно открывать новые станции метрополитена".
Общий объем финансирования в нынешнем году составил 8 282,3 миллиона рублей. Потребность капитальных вложений на строительство метро в 2006 году составляет 8 453,8 миллиона рублей. Из городского бюджета будет выделено 3 270 миллионов рублей. Объем федерального финансирования пока не определен.
Сегодня метро северной столицы - это четыре ветки, 120 километров путей, 1400 вагонов, 59 станций, 52 вестибюля и 13 тысяч сотрудников. В среднем этим транспортом пользуется более двух с половиной миллионов человек в сутки.
Невское время , 16.09.2005

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru