«Газпром-Медиа» приобрел еженедельник «Петербургский Час пик»
Владельцем контрольного пакета акций газеты "Петербургский Час пик" стал "Газпром-Медиа", сообщила "Интерфаксу" главный редактор издания Лариса Афонина. По ее словам, сделка произошла в июне и пока никаких изменений в работе редакции не планируется.
По данным газеты "Ведомости", "Газпром-Медиа" приобрел около 70% издания, остальные 30% он контролирует через свою "дочку" - компанию "Аура". Сумма сделки не разглашается. По оценкам участников рынка, газета может стоить от $100-200 тыс.до $1 млн. Как сообщил "Ведомостям" новый генеральный директор издания Алексей Турченко, новый акционер планирует за три года вывести до сих пор убыточное издание на уровень окупаемости, а затем сделать его прибыльным.
В то же время гендиректор исследовательской компании NIKOLAEV e:Consulting Кирилл Николаев считает сделку политической, так как "Час пик", по его словам, является аутсайдером рынка.
Газета "Час пик" издается с 1990 года, основана журналисткой Натальей Чаплиной (Черкесовой). В 1997 переименована в "Петербургский Час пик". Тираж еженедельника 30 тыс. экземпляров.