Как сообщила dp.ru Александра Скачкова, директор по маркетингу сети газет «Мой район», на первом этапе Schibsted готов вложить в развитие издания $4,4 млн. По словам Скачковой, инвестиции позволят газете до конца лета выйти на московский рынок. Кроме того, за счет освоения пригородов Петербурга и создания информационного интернет-портала компания намерена укрепить позиции и в Северной столице. В настоящее время, говорит Скачкова, проводится маркетинговое исследование, по результатам которого будет определен стартовый тираж газеты в Москве и округах, в которых начнет выходить «Мой район». Одновременно с этим компания подбирает офис, в котором разместится редакция.
Районный бизнес СПРАВКА
| |
Норвежский концерн Schibsted основан в 1839 году. Является одной из крупнейших медиакомпаний Скандинавии, владеет газетами, телеканалами, киностудями, издательствами и интернет-провайдерами в 10 странах мира. Базовые рынки концерна - Норвегия и Швеция. В 2005 году оборот концерна составил около $1,4 млрд.
В России Schibsted не был представлен до покупки в марте 2005 года компании "Региональные независимые газеты". |
|
В Петербурге еженедельник «Мой район» выходит с 15 октября 2002 года. У газеты 11 выпусков, которые распространяются в 13 районах города. Еженедельный заявленный тираж издания - 362 тыс. экземпляров. По данным TNS Gallup Media, аудитория одного экземпляра газеты «Мой район» составляет 1,9 читателей, из чего следует, что аудитория номера достигает 687 800 человек. По данному показателю газета занимает второе место в регионе.
Формат «Моего района» - районная газета, которая распространяется бесплатно, но при этом не является рекламным изданием и на 60% состоит из редакционных текстов. Газета распространяется через специализированные стойки в супермаркетах, бизнес-центрах, современных спортивных и оздоровительных учреждениях, а также в охраняемых подъездах жилых домов.
Олег Аскаров, Деловой Петербург ,
23.05.2006