"Балтика" сварит пиво для молодых и горячих
14.04.2006 00:01
Пивоваренная компания "Балтика" начинает выпуск нового пива под брендом "Кулер". Главный конкурент "Клинского" нацелен на 18-летних потребителей. Так пивовары отучают подростков от бутылки.Пивоваренная компания "Балтика" запустила новый бренд "Кулер", рассчитанный на молодежь. "Потребителями новой марки станут люди в возрасте 18–20 лет со средним и ниже среднего достатком. В этом сегменте мы еще не были представлены", – рассказали "Бизнесу" в пресс-службе компании. Розлив пива "Кулер" начался на тульском заводе компании, позже производство будет налажено и на других предприятиях "Балтики". Специалисты уже говорят о том, что главным конкурентом "Кулера" станет пиво "Клинское", производимое компанией Sun Interbrew. Два пивоваренных гиганта борются за юного потребителя, в то время как Союз российских пивоваров выступил за "ответственное потребление пива" и готовится распространить по торговым точкам 500 тыс. стикеров, напоминающих, что продажа этого напитка лицам, не достигшим совершеннолетия, запрещена.
Хмельная совесть Как уже сообщал DP.ru, союз запланировал широкомасштабную акцию: запрещающие знаки-стикеры разместят на местах торговли и в рекламных материалах по всей стране. "Особо следует отметить, что федеральное законодательство не предусматривает использование такого знака, – говорится в официальном заявлении союза. – Это добровольный шаг производителей пивоваренной продукции". Благие намерения членов союза не очень вяжутся с тем, как активно пивовары стремятся привлечь именно молодого покупателя. Ведь несложно догадаться, что рекламная кампания, ориентированная на 18–20-летнего человека, столь же верно приведет в ларек за пивом подростков в возрасте и 16 и 12 лет. И нетрудно себе представить ситуацию, что пиво этому подростку, несмотря на все законодательные запреты, и уж тем более на стикеры, все равно продадут. СПРАВКА
| | Кодекс чести российских пивоваров
Кодекс представляет собой соглашение о правилах профессиональной деятельности и стандартах деловой этики в пивоваренной отрасли сверх норм, установленных законодательством РФ. Многие вопросы, связанные с развитием коммуникаций между производителями и потребителями, по мнению членов Союза российских пивоваров, должны регулироваться внутри профессионального сообщества. Источник: сайт Союза пивоваров | |
СПРАВКА | | Итоги работы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" за 2005 г.
Объем продаж всей продукции в натуральном выражении – 22,7 млн гектолитров (+13,8%) Объем продаж пива в натуральном выражении за 2005 г. – 22,4 млн гектолитров (+13,1%) Объем продаж в денежном выражении – 977,2 млн евро (+22,2%) Валовая прибыль – 507,5 млн евро (+33,1%) Прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA) – 302,9 млн евро (+37,6%) Операционная прибыль (EBIT) – 233,0 млн евро (+44,4%)
Источник: данные компании |
Алексей Леонов, Деловой Петербург ,
14.04.2006
|
|
|
|
|
|
|
|
Архив Ленправды
Темы дня
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
Дайджест СМИ Санкт-Петербурга
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
Дайджест федеральных СМИ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
|