Три вице-губернатора проинспектировали работу общественного транспорта. Для чистоты эксперимента они заранее собрали толпы журналистов и объявили, на каких остановках станут ждать автобус.Три вице-губернатора проверили на себе работу общественного транспорта. СПРАВКА
| | Первые результаты проверки
В целом, по мнению Александра Вахмистрова, в Приморском районе и раньше, и сейчас транспорт работает успешно, сообщает БИА. При этом он добавил, что все недочеты, жалобы и пожелания, высказанные сегодня пассажирами, он записал, и они будут обязательно учтены. После этой проверки Александр Вахмистров вновь пересел на автомобиль и отправился на совещание в Коломяги.
Сергей Тарасов, осматривающий транспортное обслуживание в Петродворцовом районе, в беседе с корреспондентом REGNUM заявил, что, по его личной оценке, большинство жителей Петергофа в целом удовлетворены состоянием транспортного обслуживания: все автобусы вовремя вышли на линию, большинство транспорта в хорошем состоянии. Как отметил Тарасов, претензии, которые высказывают проигравшие перевозчики, носят "конкурентный характер". Тарасов отметил, что претензии были, но небольшие и в частном порядке по отдельным маршрутам.
Валерий Тихонов провел контрольную проверку во Фрунзенском районе. Он заявил, что в этом районе достаточно машин на маршрутах, сообщает «БИА». «Однако их техническое состояние необходимо улучшать», — подчеркнул Тихонов. Также вице-губернатор отметил, что, несмотря на достаточно короткий интервал между автобусными рейсами, претензии горожан к наземному транспорту все же остаются. Со слов пассажиров автобуса №74, далеко не везде вывешены расписание маршрутов, и комфортабельность перевозок оставляет желать лучшего. Тихонов также добавил, что все вице-губернаторы Петербурга до 16 апреля 2006 года должны предоставить отчет губернатору Петербурга Валентине Матвиенко о качестве услуг, предоставляемых пассажирским автобусным транспортом во всех районах города. |
С утречка они сели в автобусы вместе с народом, спешащим на работу: Валерий Тихонов во Фрунзенском районе, Александр Вахмистров – в Приморском, а Сергей Тарасов – в Петродворцовом. В час пик они занялись "контрольной проверкой технического состояния остановок пассажирского транспорта и автобусного подвижного состава".
В тепличных условиях Видимо, для того чтобы эксперимент был как можно ближе к "боевым" условиям, пресс-служба городской администрации заранее объявила, на каких именно остановках (Тарасов – автобусная остановка у железнодорожной станции "Новый Петергоф", Вахмистров – автобусная остановка на углу ул. Репищева и Новосельковской, Тихонов – узловой пункт – станция метро "Купчино") вице-губернаторы начнут проверять работу автобусов. Для чистоты эксперимента с чиновниками по маршруту наверняка проследует множество журналистов с телекамерами. Можно предположить, что именно в день проверки и именно на этих маршрутах автобусы ходили один за другим.
Конфликт От вице-губернаторов требуется одно – подтвердить, что транспортная реформа, начатая администрацией, если и сворачивает иногда не туда, то в целом идет в верном направлении. Напомним, что в начале 2006 г. между Смольным и несколькими частными компаниями-перевозчиками разгорелся конфликт после проведения конкурса по распределению городских маршрутов, в котором победили ОАО "Третий парк", ООО "Вест-сервис", ООО "Петербургская транспортная компания" (дочерняя структура нефтетрейдера ЗАО "ПТК"), а также ЗАО "Барс", ООО "Питер-Авто", "Такси-2". Всего в отборе участвовали 24 компании. 10 из них отсеялись еще на предварительной квалификации. Несколько компаний, проигравших в финале, итогов конкурса не признали, заявив, что его условия были несправедливыми.
Транспортный коллапс Проигравшие компании с тех пор во всех инстанциях пытаются отстоять свою позицию, не уходя при этом с маршрутов. Чиновники же из администрации всеми способами, используя в том числе возможности ГИБДД, стараются "выжить" компании с дорог. Напомним, что 28 марта с самого утра маршрутные перевозчики, проигравшие городской конкурс на право перевозок пассажиров, не вышли на линии, сняв с работы около 1300 автобусов. В результате до 11.00 в горадминистрацию поступил шквал жалоб от населения, а ситуация с транспортным обеспечением в городе стала критической. Для предотвращения транспортного коллапса перевозчики приняли решение вернуться к работе.
Как в Ленинграде В Смольном же постоянно рапортуют о том, сколько новых автобусов вывели на линии компании-победители и насколько после этого горожане будут меньше ждать на автобусных остановках. Председатель комитета по транспорту Александр Дацюк даже сказал, что на некоторых маршрутах интервал ожидания общественного транспорта сократится до 5 минут. По его словам, в последний раз так часто автобусы ходили в городе, когда он еще назывался Ленинградом. Видимо, вице-губернаторам надо продемонстрировать, что так все и обстоит в реальности. |