Лениградская Правда
3 DECEMBER 2024, TUESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Вице-губернаторы притворились пассажирами
12.04.2006 00:01

Три вице-губернатора проинспектировали работу общественного транспорта. Для чистоты эксперимента они заранее собрали толпы журналистов и объявили, на каких остановках станут ждать автобус.

Три вице-губернатора проверили на себе работу общественного транспорта.
СПРАВКА

Первые результаты проверки

В целом, по мнению Александра Вахмистрова, в Приморском районе и раньше, и сейчас транспорт работает успешно, сообщает БИА. При этом он добавил, что все недочеты, жалобы и пожелания, высказанные сегодня пассажирами, он записал, и они будут обязательно учтены. После этой проверки Александр Вахмистров вновь пересел на автомобиль и отправился на совещание в Коломяги.

Сергей Тарасов, осматривающий транспортное обслуживание в Петродворцовом районе, в беседе с корреспондентом REGNUM заявил, что, по его личной оценке, большинство жителей Петергофа в целом удовлетворены состоянием транспортного обслуживания: все автобусы вовремя вышли на линию, большинство транспорта в хорошем состоянии. Как отметил Тарасов, претензии, которые высказывают проигравшие перевозчики, носят "конкурентный характер". Тарасов отметил, что претензии были, но небольшие и в частном порядке по отдельным маршрутам.

Валерий Тихонов провел контрольную проверку во Фрунзенском районе. Он заявил, что в этом районе достаточно машин на маршрутах, сообщает «БИА».
«Однако их техническое состояние необходимо улучшать», — подчеркнул Тихонов. Также вице-губернатор отметил, что, несмотря на достаточно короткий интервал между автобусными рейсами, претензии горожан к наземному транспорту все же остаются. Со слов пассажиров автобуса №74, далеко не везде вывешены расписание маршрутов, и комфортабельность перевозок оставляет желать лучшего.
Тихонов также добавил, что все вице-губернаторы Петербурга до 16 апреля 2006 года должны предоставить отчет губернатору Петербурга Валентине Матвиенко о качестве услуг, предоставляемых пассажирским автобусным транспортом во всех районах города.
 
С утречка они сели в автобусы вместе с народом, спешащим на работу: Валерий Тихонов во Фрунзенском районе, Александр Вахмистров – в Приморском, а Сергей Тарасов – в Петродворцовом. В час пик они занялись "контрольной проверкой технического состояния остановок пассажирского транспорта и автобусного подвижного состава".

В тепличных условиях
Видимо, для того чтобы эксперимент был как можно ближе к "боевым" условиям, пресс-служба городской администрации заранее объявила, на каких именно остановках (Тарасов – автобусная остановка у железнодорожной станции "Новый Петергоф", Вахмистров – автобусная остановка на углу ул. Репищева и Новосельковской, Тихонов – узловой пункт – станция метро "Купчино") вице-губернаторы начнут проверять работу автобусов. Для чистоты эксперимента с чиновниками по маршруту наверняка проследует множество журналистов с телекамерами. Можно предположить, что именно в день проверки и именно на этих маршрутах автобусы ходили один за другим.

Конфликт
От вице-губернаторов требуется одно – подтвердить, что транспортная реформа, начатая администрацией, если и сворачивает иногда не туда, то в целом идет в верном направлении. Напомним, что в начале 2006 г. между Смольным и несколькими частными компаниями-перевозчиками разгорелся конфликт после проведения конкурса по распределению городских маршрутов, в котором победили ОАО "Третий парк", ООО "Вест-сервис", ООО "Петербургская транспортная компания" (дочерняя структура нефтетрейдера ЗАО "ПТК"), а также ЗАО "Барс", ООО "Питер-Авто", "Такси-2". Всего в отборе участвовали 24 компании. 10 из них отсеялись еще на предварительной квалификации.
Несколько компаний, проигравших в финале, итогов конкурса не признали, заявив, что его условия были несправедливыми.

Транспортный коллапс
Проигравшие компании с тех пор во всех инстанциях пытаются отстоять свою позицию, не уходя при этом с маршрутов. Чиновники же из администрации всеми способами, используя в том числе возможности ГИБДД, стараются "выжить" компании с дорог. Напомним, что 28 марта с самого утра маршрутные перевозчики, проигравшие городской конкурс на право перевозок пассажиров, не вышли на линии, сняв с работы около 1300 автобусов. В результате до 11.00 в горадминистрацию поступил шквал жалоб от населения, а ситуация с транспортным обеспечением в городе стала критической. Для предотвращения транспортного коллапса перевозчики приняли решение вернуться к работе.

Как в Ленинграде
В Смольном же постоянно рапортуют о том, сколько новых автобусов вывели на линии компании-победители и насколько после этого горожане будут меньше ждать на автобусных остановках. Председатель комитета по транспорту Александр Дацюк даже сказал, что на некоторых маршрутах интервал ожидания общественного транспорта сократится до 5 минут. По его словам, в последний раз так часто автобусы ходили в городе, когда он еще назывался Ленинградом. Видимо, вице-губернаторам надо продемонстрировать, что так все и обстоит в реальности.
Алексей Леонов, Деловой Петербург , 12.04.2006



Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru