Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Маршрутки "наехали" на депутатов
31.03.2006 00:01

Перед Законодательным собранием Петербурга проходит несанкционированный митинг перевозчиков. Депутаты попытаются отсрочить их банкротство, помня, что случилось, когда маршрутки не вышли на маршруты.

У здания Законодательного собрания Петербурга проходит пикет против стартующей с 1 апреля транспортной реформы, пишет "Фонтанка". Акция протеста не санкционирована, она проводится в преддверии сегодняшних депутатских слушаний комиссии по городскому хозяйству Законодательного собрания. На повестке дня – скандальный вопрос о поправках к городскому закону "О наземном маршрутном пассажирском транспорте", которые предусматривают штрафы для перевозчиков, не прошедших городской конкурс, но продолжающих работать на маршрутах без договоров с победителями. В пикете принимают участие около 30 человек. Они держат в руках плакаты с лозунгами "Комитет по транспорту страшнее "птичьего гриппа"!", "Нет монополии на рынке пассажирских перевозок!", "Долой коррупцию!" и другие.

Большой затор
Напомним, что 28 марта с самого утра маршрутные перевозчики, проигравшие городской конкурс на право перевозок пассажиров, не вышли на линии, сняв с работы около 1300 автобусов. В результате до 11.00 в горадминистрацию поступил шквал жалоб от населения, а ситуация с транспортным обеспечением в городе стала критической. Для предотвращения транспортного коллапса перевозчики приняли решение вернуться к работе. По мнению депутата Законодательного собрания Петербурга Сергея Гуляева, маршрутные перевозчики были вынуждены пойти на такие действия. "По моим сведениям, проигравшие конкурс компании замучили проверками, которые проводят разные инстанции по 10–20 раз в день. Помимо этого, водителям не дают спокойно работать в городе, чиня различные препятствия на остановках и на дорогах", – заявил депутат.

Конфликт
Конфликт перевозчиков с городской администрацией разгорелся после проведения конкурса по распределению городских маршрутов, в котором победили ОАО "Третий парк", ООО "Вест-сервис", ООО "Петербургская транспортная компания" (дочерняя структура нефтетрейдера ЗАО "ПТК"), а также ЗАО "Барс", ООО "Питер-Авто", "Такси-2". Всего в отборе участвовали 24 компании. 10 из них отсеялись еще на предварительной квалификации. Несколько компаний, проигравших в финале, итогов конкурса не признали, заявив, что его условия были несправедливыми.
Елена Грибанова, Алексей Леонов, Деловой Петербург , 31.03.2006


Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru