Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Schibsted купила свой район в Петербурге
28.03.2006 00:01
 
Как стало известно Ъ, норвежский медиаконцерн Schibsted приобрел 66,7% акций ООО "Региональные независимые газеты", владеющего сетью газет "Мой район" в Санкт-Петербурге. Всего норвежцы готовы вложить в проект $7,7 млн и начать выпускать газету в Москве. По мнению экспертов, это говорит о том, что, хотя темпы роста объемов рекламы в печатных СМИ замедляются, инвестиционный потенциал этого рынка не исчерпан.


       По словам директора по маркетингу сети газет "Мой район" Александры Скачковой, норвежский медиаконцерн Schibsted заплатил за 66,7% акций ООО "Региональные независимые газеты" $3,3 млн. Еще около $4,4 млн норвежцы планируют инвестировать в развитие газеты до конца 2006 года. Эту информацию подтвердил вице-президент по международному развитию Schibsted Свер Мунк. Он говорит, что Schibsted заинтересовался бизнесом в России, так как российский медиарынок в последние годы быстро растет (по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в прошлом году объем рекламы в печатных СМИ увеличился на 16% -- с /$1,2 млрд до $1,39 млн/). "С господином Куниным (гендиректор ООО "Региональные независимые газеты". -- Ъ) мы познакомились шесть лет назад в Петербурге, -- говорит господин Мунк. -- Я хорошо знаю его компанию, и когда в прошлом году он предложил мне выкупить акции, я сразу согласился".
       По словам госпожи Скачковой, инвестиции позволят "Моему району" до конца лета выйти на московский рынок, а в Петербурге расширить свое присутствие за счет распространения в пригородах и создания информационного интернет-портала.
       Норвежский концерн Schibsted основан в 1839 году. Сегодня владеет крупными медиапроектами в 10 странах мира. Базовые рынки концерна, одной из крупнейших медийных компаний Скандинавии, -- Норвегия и Швеция. Schibsted принадлежат газеты, телеканалы, киностудии, книжные и журнальные издательства, интернет-провайдеры. В 2005 году оборот концерна составил около $1,4 млрд. В России Schibsted до сих пор представлен не был.
       Еженедельник "Мой район" выходит с 15 октября 2002 года. Аудитория номера составляет 605,6 тыс. человек. Еженедельный тираж сегодня -- 360 тыс. экземпляров. Распространяется в 13 районах Петербурга. Оборот за 2004 год, по оценкам экспертов, составил более $1 млн. По данным TNS Gallup Media за февраль 2006 года, по аудитории одного номера газета занимала второе место в регионе. Формат "Моего района" можно определить как community newspapers -- районная газета, которая бесплатно распространяется в ряде районов города, но при этом не является рекламным изданием: "Моего района" на 60% состоит из редакционных текстов.
       Участники рынка полагают, что норвежцы выбрали правильную стратегию выхода на российский рынок. "Сегмент местных городских и районных газет общего содержания в России абсолютно не развит, в то время как во всем мире вся газетная отрасль держится на таких изданиях", -- говорит заместитель гендиректора холдинга "Проф-медиа" Евгений Абов. Директор по развитию издательского бизнеса издательского дома "Экстра М" Владимир Макарихин отмечает, что по-настоящему серьезных игроков на российском рынке местных газет общего содержания всего три -- "Округа", "Метро" и "Мой район": "Неудивительно, что западная компания начинает свою работу с покупки понятного и известного ей формата изданий, к тому же работающего в практически незанятой нише".
       По мнению экспертов, приход концерна Schibsted в Россию доказывает, что инвестиционный потенциал отечественного рынка печатной прессы не исчерпан. "Сделка свидетельствует о том, что интерес западных издательств к выходу на российский медиарынок остается высоким, несмотря на то что темпы роста объемов рекламы в печатных СМИ в последние годы снижаются /(с 28 процентов в 2004 до 16 процентов в 2005 году)", -- считает директор по медиаизмерениям компании TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Родион Левинский, Мария Шевченко, КоммерсантЪ , 28.03.2006


Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru