Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Автомобили припаркуют на аэродроме
15.03.2006 00:01

В аэропорту "Пулково" вводят в тестовую эксплуатацию платный многоэтажный паркинг. Возможно, это еще один шаг, приближающий отделившийся аэропорт к статусу международного хаба.

В аэропорту "Пулково", как сообщает ИА "Regnum", 15 марта вводится в тестовую эксплуатацию многоэтажный паркинг. Он построен в непосредственной близости от здания терминала "Пулково-2". Позднее планируется открыть галерею перехода. Она позволит пассажирам попадать из паркинга прямиком в здание аэровокзала, в пассажирский терминал отправления. Паркинг, связанный единой компьютерной системой парковочных билетов с парковкой на привокзальной площади, может вместить в себя до 365 легковых автомобилей. Стоимость парковки в многоэтажном паркинге составит 250 рублей в сутки.

Вторая стоянка
Как сообщалось ранее, осенью 2005 г. аэропорт ввел в эксплуатацию у международного терминала платную парковку на 350 машиномест, в то время как рядом действовала также бесплатная неохраняемая стоянка на 136 машиномест. Цены на платной стоянке не отличались демократичностью. Так, за стоянку более 15 минут на территории привокзальной площади водителю приходилось платить согласно следующим тарифам: владельцу
легковой машины (до 8 посадочных мест + водитель) – 100 рублей в час, водителям микроавтобусов, автобусов, грузового автотранспорта – 200 рублей в час.

Парковка и деньги
Перед запуском первого платного паркинга руководство аэропорта утверждало, что это делается в рамках единой концепции усиления мер авиационной безопасности аэропорта. Территория, примыкающая к аэропорту, по требованиям безопасности должна быть максимально свободной от транспорта, непосредственно не задействованного в доставке пассажиров. Ожидалось, что взимание повременной платы за парковку упорядочит движение автомобилей на привокзальной площади. На практике получилось, что водители оказались недовольны. Их не устраивала высокая стоимость платного паркинга, неудобное расположение бесплатной неохраняемой стоянки, а также слишком короткое время бесплатного пребывания на территории привокзальной площади. Новый многоэтажный паркинг, как уже говорилось, значительно ниже по стоимости – 250 рублей в сутки. Снизится ли стоимость паркинга, введенного в строй осенью – неизвестно. Наиболее вероятно, что если разница в цене и останется, она окажется не столь значительна и будет компенсирована дополнительными услугами.

Даешь только платные услуги!
В целом, введение платных паркингов вписывается в общую стратегию развития рынка авиационных услуг. Как в аэропортах, так и в авиакомпаниях сокращают ряд услуг для всех, давая возможность воспользоваться ими только тем, кто готов платить. Так, в некоторых авиакомпаниях уменьшают бонусы в перелетах нижних ценовых уровней (например, отсутствие бесплатного алкоголя). В том же аэропорту "Пулково-1" открыт специальный зал для пассажиров бизнес-класса, тогда как пассажиры экономического класса ожидают своего рейса в несколько других условиях.

После разделения ФГУАП "Пулково" на две компании у аэропорта появилась кровная заинтересованность в привлечении других авиакомпаний, чтобы идти по направлению к созданию так называемого хаба, крупного стыковочного узла. Пока в РФ такими являются только московские аэропорты. Для привлечения авиакомпаний аэропорт должен соответствовать европейскому уровню, а в Европе удобство размещения автомобилей встречающих и провожающих является обязательным условием.
Деловой Петербург , 15.03.2006


Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru