Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Недовольным перевозчикам закрыли дороги
7.03.2006 00:01

Смольный спешит рапортовать об успехе свого конкурса среди пассажирских перевозчиков. А у тех, кто недоволен, уже начали отнимать лицензии.

Горожане уже могут оценить первые результаты транспортной реформы, говорится в официальном релизе Комитета по транспорту администрации Петербурга.
 
СПРАВКА
Уже 1 марта на социальные маршруты города вышли более 100 машин четырех коммерческих перевозчиков. Они будут обслуживать маршруты №№ 17, 28, 57, 60, 83, 96, 104, 111, 139, 144, 159, 306, 306а, 307, 309, 310, 311, 314, 315, 366, 369, 377, 382, 390, 408, 477, 494, а также несколько маршрутов города Ломоносова.
10 марта еще один перевозчик – "Питеравто" – выведет на линии более 50 машин (маршруты №№ 53, 62, 63, 88, 89, 97, 117, 147, 149, 156, 179, 338, 347, 349, 386, 442, 442а). Еще 130 новых автобусов выйдут на маршруты 15 марта.
Всего же по условиям конкурса частные предприятия до начала апреля должны вывести на линии 686 больших машин.
В ГУП "Пассажиравтотранс" за счет выхода на маршруты коммерческих перевозчиков уже высвободились 76 автобусов. Сегодня они дополнительно выпускаются на магистральные пассажиронапряженные маршруты: №№ 15, 21, 33, 56, 77, 92, 114, 136, 145, 172, 187, 374. Интервалы уменьшены и составляют, в основном, 7–15 минут.

На маршрутах, которые продолжает обслуживать государственный "Пассажиравтотранс", увеличивается количество автобусов – значит, сокращаются интервалы. В феврале улучшено обслуживание четырех маршрутов. С 1 марта на городские социальные линии вышли еще 56 дополнительных машин государственного предприятия. Усиление стало возможным за счет того, что победители конкурса – частные перевозчики – начали обслуживать социальные линии, так что у города высвобождаются автобусы. Теперь их направляют на усиление маршрутов с напряженным пассажиропотоком. Основная часть этих изменений произойдет в марте.

Проверка показала
28 февраля закончились договоры на обслуживание коммерческих маршрутов у большинства перевозчиков, не прошедших отбор. Новые соглашения подписаны с победителями конкурса в соответствии с конкурсной документацией. Текст договора с приложением составляет 75 страниц и содержит жесткие требования к перевозчикам как по правилам обслуживания пассажиров, так и по техническому оснащению транспортных средств. Эти меры позволят повысить безопасность и качество обслуживания горожан.


Проверка уже проведена в ООО "Сеть пассажирских перевозок" и ООО "Балтикстар". В ООО "Сеть



Вероятно, поэтому администрация Петербурга решила использовать в борьбе с ними максимально эффективные меры, а именно – вообще запретить заниматься перевозками.
Более того, представители ООО "Сеть пассажирских перевозок" и ООО "Балтикстар" не только осмелились выразить свое недовольство решением чиновников Смольного, но и публично заявили об этом на пресс-конференции.Многие перевозчики усомнились не только в результатах конкурса, но и в самом факте проведения конкурса на право осуществления перевозки пассажиров. По некоторым оценкам, это все не очень законно. Во всяком случае, считают перевозчики, для того чтобы осуществлять пассажирские перевозки, им совсем не нужно побеждать в каких-то конкурсах. Для этого достаточно иметь лицензию на право осуществления подобной деятельности, а также договор с администрацией Петербурга на перевозку по определенным маршрутам. Поэтому перевозчики, проигравшие конкурс, заявили, что не собираются уходить с маршрутов.
Те же цели преследует и проверка транспортных предприятий на утреннем выпуске машин на линии. Она проводится с 1 марта по решению межведомственной транспортной комиссии. Инспекторы ГИБДД и Северо-Западного управления государственного автодорожного надзора проверяют выходящие на линию автобусы на соответствие всем требованиям безопасности дорожного движения.пассажирских перевозок" выявлен целый ряд нарушений технического состояния транспортных средств. Несколько дней назад Северо-Западное управление государственного автодорожного надзора приостановило действие лицензии этой компании. Напомним, что именно эти две компании усомнились в объективности Комитета по транспорту, который проводил конкурс.

Борцы за справедливость
В официальном письме, разосланном от имени ЗАО "Маршрутное такси", ООО "Сеть пассажирских перевозок", ООО "Балтикстар" и ИЧП Арокин пофамильно назывались чиновники, которые, по мнению авторов письма, "необъективно" приняли решение и выбрали победителей конкурса.
Деловой Петербург , 7.03.2006


Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru