|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Коррупцию в ГИБДД победят почтальоны
28.02.2006 00:01
МВД хочет победить взятки на дорогах, заменив инспектора видеокамерой и почтальоном. Только в Петербурге госзаказ МВД на разнос квитанций по домам нарушителей может превысить 7 млн писем в год. Продавцы автомобилей по доверенности должны срочно избавиться от юридического статуса владельца проданного авто."Мы ведем серьезную борьбу со взяточничеством в рядах сотрудников МВД. Там, где можно, пытаемся исключить человеческий фактор", – заявил министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев со страниц "Независимой газеты". Электронный глаз Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 годах" предусматривает внедрение автоматизированных систем мониторинга дорожной обстановки: камеры слежения зафиксируют автомобили, нарушающие скоростной режим. В рамках программы запланировано оснастить дороги более 9600 "комплексами видеофиксации нарушений", а ГИБДД – 7200 автомобилями, "оборудованными средствами контроля и выявления правонарушений". Эта сеть контроля скорости автомобилей обойдется бюджету почти в 10 млрд рублей. Как уже сообщал DP.RU, пилотный проект по внедрению системы автоматического контроля автомобильного движения готовится в Петербурге и Московской области. Партнером властей стала французская фирма STELAU, разработавшая и внедрившая систему автоматизированного контроля соблюдения водителями скоростного режима на дорогах Франции. Суть идеи в том, что радары фиксируют превышение скорости, фотографируют автомобили и их номера, передают данные в единый информационный центр, после чего нарушителю высылается уведомление о необходимости уплаты штрафа. Длинная рука почтальона Штрафные квитанции, по словам Рашида Нургалиева, нарушители будут получать по почте и оплачивать через банки. Доставка более 7 млн заказных писем в год – неплохой государственный заказ, за который могли бы побороться участники почтового рынка Петербурга. Впрочем, МВД и само в состоянии организовать доставку "штрафной" корреспонденции – хотя бы силами курсантов различных учебных заведений. По мере становления такой схемы доставки появится возможность брать заказы со стороны, например, рассылать судебные повестки. Кому письмо Еще одна проблема в получении штрафов за нарушения, зафиксированные автоматическими средствами, связана с тем, что многие водители ездят по доверенности.
Илья Десятерик, Деловой Петербург ,
28.02.2006
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |