Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Таксисты заработают на инвалидах
23.02.2006 00:01

Смольный готовит создание службы "Социальное такси". Программа транспортной помощи инвалидам открывает перевозчикам Петербурга рынок из 700 тыс. потенциальных клиентов.

Сегодня в Смольном губернатор Петербурга Валентина Матвиенко провела совещание по созданию в городе службы "Социальное такси". Речь идет об организации транспортных услуг пожилым людям и инвалидам, имеющим ограниченные возможности для передвижения, в пределах Петербурга и Ленобласти.

Создание подобной службы еще в 2003 г. предусматривал План действий Правительства России по улучшению социально-экономического положения инвалидов и участников Великой Отечественной войны на 2003–2005 гг. Кроме того, согласно последним изменениям в российском законодательстве (закон №122) за оказание услуг инвалидам теперь отвечают субъекты Федерации.

Всех посчитают
Центры социального обслуживания населения должны создать регистр всех, кто нуждается в услуге. Затем будут определены необходимые финансовые затраты и проведен конкурс среди городских автотранспортных предприятий, готовых организовать службу социального такси и закупить под долгосрочный договор специальный транспорт для инвалидов-колясочников. Пожилые люди смогут заказать машину в диспетчерской автотранспортного предприятия, которое будет проверять все данные по регистру социальных служб.

Такси по цене маршрутки
География поездок для клиентов программы "Социальное такси" не ограничивается жестко определенными маршрутами. Смысл программы, по словам губернатора, в том чтобы дать инвалидам свободу передвижения по Петербургу. "Мы должны создавать для наших ветеранов, инвалидов новые виды услуг, чтобы они вели полноценный образ жизни, могли посещать театры, музеи, городские праздники", – заявила Валентина Матвиенко.

За услугу предполагается брать символическую плату – 10 % реальной стоимости поездки. Для пассажиров специально
СПРАВКА

Такси в Петербурге

2255 лицензированных такси работали в Петербурге в 2005 г.
Суммарный автопарк четырех относительно крупных таксомоторных предприятий составляет 318 машин.
Большая часть машин объединена в 40 диспетчерских служб, не связанных с таксопарками.
Три наиболее крупные из них в сумме обслуживают свыше 700 машин.
оборудованной машины это составит примерно 20–30 рублей в час, обычного такси – 12–20 рублей в час. Остальные затраты будут компенсироваться автопредприятиям из средств городского бюджета. Средства, необходимые для реализации проекта, должны быть предусмотрены в поправках к городскому бюджету на 2006 г. В Петербурге новая система организации службы социального такси уже опробована в Колпинском районе. Первые итоги работы показали, что услуга очень востребована.

Без конкурентов
"У нас сейчас функционируют либо частники, которые работают неофициально, либо таксисты, которые получают лицензии и потом начинают работать под крылом крупных диспетчерских служб", – заявил в 2005 г. на страницах "Делового Петербурга" первый заместитель генерального директора ОАО "Третий парк" Михаил Богданов. Лицензированные таксисты мечтают получить рынок, свободный от неофициальных извозчиков.


Проект Закона "О специальном транспортном обслуживании отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге" Смольный планирует представить на рассмотрение Законодательного собрания уже к апрелю 2006 г. Служба "Социальное такси" должна начать работу летом 2006 г.
Как уже писал DP.RU, предыдущие конкурсы Смольного на право осуществления пассажирских перевозок вызвали массу претензий со стороны группы участников рынка.
Очевидно, что новая городская программа даст легальным таксистам рынок с объемом до 700 тыс. потенциальных клиентов и надежного плательщика в лице городского бюджета. Это едва ли не единственный сектор рынка частного извоза, где лицензированным таксистам не угрожает конкуренция со стороны частников-"бомбил". Ведь даже не платя налогов и сборов, частник не сможет возить кого-либо за 20 рублей в час.

По конкурсу
Кому достанется этот пирог, зависит от того, как городские власти организуют конкурс на право участвовать в проекте "Социальное такси".
Илья Десятерик, Деловой Петербург , 23.02.2006


Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru