Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Транспорту и пассажирам изменят место встречи
14.02.2006 00:01

Правительство задумало передвинуть автобусные, трамвайные и троллейбусные остановки подальше от аварийных мест, где давят пешеходов. Перестановки могут пойти на пользу рекламистам и перевозчикам.

Правительство Петербурга намерено пересмотреть размещение остановок общественного транспорта. По официальной версии, места для посадки и высадки пассажиров переставят там, где возникает много аварий с участием пешеходов. Анализ размещения остановочных пунктов пассажирского наземного транспорта находится на первом месте в перечне первоочередных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в Петербурге на 2006–2008 гг. Этот список определен постановлением городского правительства, выпущенным 6 февраля 2006 г. Снижение числа ДТП с участием пешеходов – наиболее благовидная, но не единственная причина передвинуть остановки на новые места.

Место для рекламы
Одна из причин – ликвидация на остановках ларечной торговли и приспособление павильонов ожидания под нужды рекламного бизнеса. Как сообщал DP.RU,
большинство участников рынка наружной рекламы считают, что экономической выгоды остановки им не принесут. Победившие на тендерах по переоборудованию транспортных павильонов компании могут рассчитывать только на городские льготы или всплески предвыборной борьбы. Смольному с трудом удалось пристроить под рекламу 2159 павильонов.

Больше автобусов – больше остановок
Городское правительство провело реформу общественного автотранспорта. Так называемые социальные маршруты (на которых действуют льготы и устанавливаемый городскими властями тариф) теперь обслуживаются не только ГУП "Пассажиравтотранс", но и частными компаниями.

Не секрет, что власти Петербурга и ГИБДД постоянно пытаются запретить водителям маршруток брать на борт и высаживать пассажиров вне остановок общественного транспорта. Можно предположить, что победители конкурса выступят за пересмотр схемы размещения павильонов ожидания. Цель – максимально приблизиться к пассажиру и одновременно отсечь от своих клиентов конкурентов, проигравших конкурс.
Конкурс на право зарабатывать пассажирскими перевозками удалось провести только со второй попытки. Однако и теперь есть масса недовольных. Проигравшие не собираются уходить с накатанных ими маршрутов, и некоторые из участников рынка ожидают маршрутных войн в стиле начала 90-х годов.
Илья Десятерик, Деловой Петербург , 14.02.2006


Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru