Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Петербург догоняет регату
3.02.2006 00:01

Сто крупнейших парусников Европы с двумя сотнями иностранных журналистов на борту могут в 2009 г. зайти в Петербург и прославить город по возвращении. Если городские власти успеют подать заявку.

Международная регата учебных парусников уже бывала в Петербурге в 1996 г. Тогда она называлась Cutty Sark. Теперь знаменитая гонка сменила имя на The Tall Ship's Races.

Четыре тысячи послов Петербурга
Одним из локомотивов приглашения регаты в Петербург является капитан исторического фрегата "Штандарт" Владимир Мартусь. По его словам, петербургский опыт 10-летней давности и его личный опыт участия в The Tall Ship's Races позволяют утверждать, что проведение этой "Олимпиады парусников" в Петербурге вызовет всплеск внимания к городу, как в Европе, так и внутри страны. В регате участвует более сотни парусников, 30 из которых крупные – длиной от 30 до 100 метров – как "Мир", "Крузенштерн" и "Штандарт". Остальные – от 9 до 30 метров. Общее число членов экипажей – около 4 тыс. человек. С собой участники гонки возят около 200 журналистов. В своих городах и странах парусники-участники регаты являются одними из ярчайших ньюсмейкеров, и Петербург безусловно получит большую долю прикованного к ним внимания. Город может рассчитывать и на отличный внутренний PR. В самом Петербурге, как считает Владимир Мартусь, если организовать приход регаты как фестиваль, можно смело рассчитывать на миллион посетителей. Можно не только покрыть все затраты города, но и заработать.

Плата за PR
Расходы Петербурга на прием The Tall Ship's Races, по оценке Владимира Мартуся, составят около $1 млн. Примерно на $300–350 тыс. его можно обеспечить не "живыми деньгами", а административными решениями городских властей. Требуется провести PR-компанию "The Tall Ship's Races", обеспечить проход участников регаты по акватории петербургского порта с лоцманской проводкой, размещение парусников на Неве, снабжение их водой и электричеством во время 4-5-дневной стоянки. Для членов экипажей, большинство их которых – молодые люди от 15 до 25 лет, нужно организовать культурную программу: экскурсии, свободный вход в музеи, бесплатный проезд в общественном транспорте, спортивные соревнования и дискотеку. Для командного состава потребуется организовать прием от имени руководства города.
Самое главное, власти Петербурга должны содействовать гладкому прохождению участниками регаты различных визовых и пограничных формальностей. "Все в морском сообществе, – говорит Владимир Мартусь, – слышали, что Петербург – это здорово, но никто не видел. Зато многие знакомы со сложностями при получении виз на въезд в Россию и улаживании формальностей для того чтобы привести к нам судно. Регата – отличный повод для властей Петербурга за 3 года решить эти проблемы и упростить въезд в город иностранных туристов".

Конкуренты ушли вперед
Поскольку большинство парусников сконцентрировано в Европе, Петербург может стать местом финиша первого и начала второго этапа гонки. Как говорит Владмир Мартусь, участие в регате – дело добровольное, и если маршрут будет неудобным, число участников сократится. Европейским экипажам удобнее собраться на старт поближе к своим портам приписки, после чего пройти 300–400 миль. Это определяет круг конкурентов Петербурга за право принять The Tall Ship's Races – 5–6 портов восточной Балтики. Список претендентов считается закрытой информацией, но, как сообщил DP.RU Владимир Мартусь, ему известно, что заявки уже отправили Клайпеда, Турку и Хельсинки, предполагается участие Котки и Таллина.

Петербург отстает, но торопится
Петербург пока последний в гонке за регатой. Формально крайним сроком приема заявок от городов, желающих принять The Tall Ship's Races, считалось 31 января. Петербург же в этот день отправил лишь письмо с декларацией о намерении пригласить регату. За 12 часов до окончательной потери шансов на участие в конкурсе на право принять гонку предложение ее организаторов мертвым грузом лежало в Комитете по туризму городского правительства. Впрочем, желание многих организаторов The Tall Ship's Races и экипажей многих парусников попасть в Петербург так велико, что полную заявку от нашего города готовы ждать до марта. Как сообщили DP.RU в Морском совете, которому теперь поручено взаимодействие с организаторами регаты, на этот раз Петербург не намерен ждать последнего дня и отправит заявку со всеми схемами размещения и планами мероприятий к 20 февраля.
Илья Десятерик, Деловой Петербург , 3.02.2006


Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru