Вчера футболист «Зенита» Андрей Аршавин забрал наконец из роддома свою подругу Юлию и новорожденного сына. И теперь вместо традиционного отпуска форварду предстоит осваивать амплуа любящего отца со всеми его атрибутами - подгузниками, ползунками, сосками и погремушками.
Напомним, малыш родился днем 7 декабря. Роддом Андрей и Юля выбирали особо тщательно. Выбор пал на отделение «Семейные роды» в роддоме № 18. Как рассказала Юля, главным доводом в пользу этого были высококлассные врачи и хорошие условия для рожениц и малышей. Кстати, услугами этого же учреждения в свое время воспользовались супруга экс-зенитовца Владимира Быстрова и жена Вячеслава Малафеева.
Рожала Юля в так называемом Синем зале. Именно сюда в соответствии с традицией привозят мамочек, которые беременны мальчиками. Для рожениц, ждущих девочек, есть Розовый зал. Весь процесс занял у Юлии достаточно немного времени, хотя ребенок появился на свет настоящим богатырем. Вес 4400 граммов, рост 55 сантиметров. Назвали мальчика Артемом.
Андрей постоянно навещал любимую в роддоме. Даже однажды ночевал вместе с ней в палате, благо что условия здесь идеальные. Вот и 7-го числа Аршавин появился здесь с утра с целой кучей пакетов в руках. В компании с Владимиром Быстровым и Игорем Денисовым. Узнал долгожданную весть, поцеловал любимую и даже взял на руки новорожденного сыночка. Юля, конечно, устала и вскоре уснула. Андрей не стал ее беспокоить и уехал вместе с друзьями. Тем более что требовалось купить все необходимые для малыша вещи. На беготню по магазинам детских товаров у Андрея в итоге было несколько дней. И к выписке весь «боекомплект» был приобретен, с чем помогли и друзья и родители.
- Старшие товарищи по клубу, у которых есть дети, надавали советов, как должен себя вести и что делать молодой отец, - поделился с «Комсомолкой» Андрей. - Родители приготовили нам подарки, но я до сих пор не знаю, какие именно. Так что ждем сюрпризов.
Увидев впервые сына, Андрей, по его словам, не мог определить, на кого больше похож Артем. «Наверное, чуть позже увидим», - рассуждал в беседе с корреспондентом «Комсомолки» Аршавин. Ждать долго не потребовалось.
- Он просто копия Андрея! - призналась Юля в телефонном разговоре на третий день после родов. - Даже удивительно, насколько сильное сходство.
По словам молодой мамы, Артем дает ей спать вволю, по ночам не хнычет. Чудо, а не ребенок! Впереди у молодой семьи еще одно знаменательное событие - крестины Артема. Правда, с датой Андрей и Юля еще точно не определились.
КСТАТИ
Молодые родители разъехались на разных машинах
Юля - в лимузине, Андрей - на своем джипе
| Андрею очень понравился букет от «Комсомолки». |
|
|
Когда точно выпишут молодую мать, не знал никто - все тщательно скрывалось. Корреспондент и фотограф «КП» дежурили в роддоме № 18, где обычно рожают все жены зенитовцев, несколько дней. Погодка в день выписки «удалась» - шквальный ветер разнес вдребезги козырек роддома - вылетели все квадратные железные балки, торчали провода. Пришлось вызывать экстренную бригаду. В 12.00 стали выписывать счастливых мамочек.
Аршавин на своем черном джипе Land Crauser приехал в 13.00. Улыбнулся и быстро проскочил внутрь помещения. На входе его заставили натянуть бахилы - без них в палаты к роженицам не пускают. Через двадцать минут лидер «Зенита» спустился обратно. Журналисты «Комсомолки» тут как тут! С огромным букетом, оформленным в бело-голубых тонах.
- С праздником вас, Андрей!
- Спасибо. Ой! Вот только фотографировать не надо.
- А первенец где?
- М-м-м... - закинул букет в джип и опять вернулся в роддом.
Что Юлю выпишут сегодня, стало очевидно спустя полчаса - к зданию начали подтягиваться друзья Аршавина. Одним из первых прибыл спартаковец Владимир Быстров с женой и крохотной дочкой. Он приехал с сопровождением - двумя мужчинами в форме на белом «мерседесе». А сопровождать им пришлось шикарный белый «форд». Он был такой огромный, что во дворе роддома разворачивался почти 20 минут. Выяснилось, что этот лимузин Аршавин взял на прокат на три часа. Со скидкой, 100 долларов за час. Шофер даже не знал, кого он везет:
- Аршавин? Да вы что! Не знаю, не знаю, мне просто сказали, взять клиентов и ехать на «Пионерскую». Лимузин на двадцать два человека, и в принципе может вместить всех гостей.
В ожидании молодых родителей гости подогревались шампанским. Из чьего-то багажника появились шарики, разумеется, бело-голубые, как и наш «зенитовский» букет. Владимир Быстров не выдержал первым: «Вы, как хотите, а я пошел внутрь, в тепло».
Подружки Юли терпеливо мерзли на улице. Тут неожиданно выскочил Аршавин. Как оказалось, чтобы забрать из машины наш букет от «Комсомолки» - видно очень уж понравился - и перенес его в лимузин.
- Андрей, давай быстрее! - засуетились друзья. - Юля уже выходит...
И вот с ребенком на руках, с горящими по-отцовски глазами Андрей вынес наследника. Бело-голубые шарики взмыли в небо. «Ура-а-а-а!» - закричали гости. Окружили новоиспеченного папку плотным кольцом и провели к его джипу. Через несколько минут появилась Юля. Поблагодарила гостей и шмыгнула в «форд». Так и уезжали: Андрей на своем авто, Юля с подружками в лимузине.
Быстров крикнул другу напоследок:
- Андрей, позвони потом, слышишь?
Но Андрей не услышал. С его лица не сходила счастливая улыбка.
- Да, наш капитан теперь отец, - говорит мне охранник на проходной. И пусть он несколько ошибся, но от этого не менее приятно.
- Следующим Малафеева ждем.
Никита Лисовой, Анна Кострова, Комсомольская правда ,
14.12.2005