|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
В Петербург рвутся магазины для богатых
12.12.2005 00:01
В ближайшее время в Петербурге может открыться гастрономический бутик «Глобус гурмэ». Владельцы магазина рассчитывают на покупателей с доходом от $1 тыс на члена семьи.Сеть премиальных гастрономов "Глобус гурмэ" подыскивает помещения в Петербурге. В компании рассматривают все предложения о развитии сети - как о покупке и аренде помещений, так и о продаже франшизы. Еще дороже Не исключено, что вслед за «Глобусом Гурмэ» в Петербурге появятся и другие проекты крупнейших акционеров сети - председателя совета директоров ТД «Перекресток» Льва Хасиса, известного ресторатора Аркадия Новикова и бывшего зампреда правления Альфа-банка Евгения Бернштама. Структуры, принадлежащие акционерам «Глобус гурмэ», также развивают в России по франшизе сети гастрономических бутиков Fauchon и Hediard. «Глобус гурмэ» позиционируется в более демократичном сегменте: если в Fauchon и Hediard средний чек составляет $80-100, то в «Глобус гурмэ» - $50-60. Рядовые богатые Гастрономические бутики - новое направление торговых точек, призванное обеспечивать потребности наиболее состоятельной части общества. Осенью 2004 г. в Москве на Тверской открылась первая точка всемирно известной сети Fauchon, знаменитой своими деликатесами. Выход Fauchon на рынок стал сигналом для целого ряда предпринимателей – гастрономические бутики один за другим стали открываться сначала в Москве, а затем и в Петербурге . На вопрос о том, кто является потребителем деликатесов, представители всех гастрономических бутиков отвечают единодушно: это не только обеспеченные люди, но и рядовые граждане. Однако, все же ориентирован этот бизнес на людей с достатком от $1 тыс на члена семьи. Много гурманов Магазины деликатесов сегодня развиваются вполне успешно. Так, в московской сети "Азбука вкуса" сегодня 12 супермаркетов. В планах сети "Глобус гурмэ", первый магазин которой
Из кафе – в магазин В Петербурге гастрономические бутики активно осваивают исторический центр города. К примеру, ООО “Гурман”, учредителем которого является холдинг “Империя”, открыло в апреле 2005 г. гастрономический бутик “Франдиз” в здании бизнес-центра “Сенатор” на Петроградской стороне, рядом с несколькими недавно построенными элитными домами. Поблизости от “Франдиза” деликатесы также можно приобрести в магазинах “Флора” и “Калинка-Стокман”. При этом, как правило, создатели бутиков стараются совместить под одной крышей многоформатный бизнес - торговлю, ресторан и продажу готовой еды на вынос. Тот же “Франдиз” занимает площадь 500м2, из которых 50м2 – кафе на 25 посадочных мест и 450м2 – торговая зона. А в бутике "Рецептория" доминантой оказался ресторан. Владельцы сделали ставку на то, что клиенты ресторана затем становятся покупателями бутика, предварительно все попробовав и оценив. Сходная ситуация и в другом петербургском бутике - "Винариум".
Елена Грибанова, Деловой Петербург ,
12.12.2005
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |