|
путепровод избавит от пробок |
В середине декабря откроется долгожданный путепровод, который соединит Российский проспект в Невском районе и Индустриальный проспект в Красногвардейском. Традиционная пробка на Хасанском переезде исчезнет.
Церемония торжественного открытия движения намечена на середину декабря, однако полностью работы закончатся в 2006 году. Ввод путепровода позволит автомобилистам беспрепятственно проехать из южных районов города в северные, минуя центр.
Длина путепровода чуть больше 430 метров, а с подходами к тому, что в пробке на Хасанском переезде, соединяющем эти два района, машины простаивали часами. Пересечение границы районов по альтернативному маршруту через Новочеркасский и Дальневосточный проспекты привело к появлению пробок и в этом месте. Открытие Малоохтинской набережной уже частично разгрузило этот район. Планируется, что новый путепровод решит проблемы окончательно.
Мост спасения
Новый путепровод – часть создаваемой в Петербурге центральной дуговой магистрали (ЦДМ). Задача трассы – вывести транспортные потоки из города на строящееся восточное полукольцо КАД и разгрузить улично-дорожную сеть, соединив части города, отрезанные друг от друга железнодорожными линиями. В состав ЦДМ входят три транспортных объекта: путепровод в районе Шафировского пр. (транспортная развязка на пересечении Индустриального пр. с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка - Ржевка), продолжение Индустриального проспекта на участке от шоссе Революции до южной границы подходов к путепроводу через Ириновскую железнодорожную линию и путепровод в районе Российского и Индустриального пр. (транспортная развязка на пересечении с ж/д путями станции Заневский пост).
Небольшой разрыв
Строители кольцевой не успели сдать все восточное полукольцо автодороги вокруг Петербурга в срок. Участок длиной 4,5 км от Шафировского пр. до пр. Косыгина запустят только в мае 2006 года. Перенос сроков ввода связан в первую очередь со срывом графика работы двух подрядных организаций (компании "БСК", которая строит путепровод через ж.-д. пути в районе Ржевки, и ООО "НПО "Космос", которое строит транспортный тоннель), а также с проблемами, возникшими с выносом нефтепроводов ОАО "и съездами - порядка 800 метров.
Вечная пробка
Открытие в 2003 году Ладожского вокзала «аукнулось» автомобилистам, чей путь лежит из Красногвардейского района в Невский (Пороховые – Весёлый посёлок). Значительное увеличение потока поездов привело Петербургтранснефтепродукт", попавших в коридор строительства КАД. Пока что автомобилисты получат альтернативный маршрут: Шафировский–Индустриальный–Косыгина.
Новый путепровод ещё "добавит газу" жителям района Пороховые: Индустриальный проспект станет частью оживленной
СПРАВКА | |
Программа дорожного строительства на 2006 год
Городская администрация утвердила программу дорожного строительства на 2006 г. Из бюджета Петербурга на дорожные работы планируется выделить 5,8 млрд рублей, 4,5 млрд рублей выделят за счет федеральных субвенций. Это больше чем в 2005 году, когда на строительство новых дорожных объектов, а также на капремонт городских улиц из городского и федерального бюджетов было выделено около 8,5 млрд рублей. Программа на 2006 г. уже утверждена Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, одобрена городским правительством, а также прошла первое чтение в Законодательном собрании. В перечень строительства на 2006 г. входит около 30 объектов. Работы на восьми из них планируется завершить в 2006 г., в их число входит транспортная развязка в пос. Шушары, путепровод в створе пр. Косыгина, а также транспортная развязка на Индустриальном пр. Финансирование строительства 11 объектов планируется вести с привлечением средств федерального бюджета. |
|
магистрали
– транспорт пойдет по Народной, Российскому проспекту, через новые путепроводы сразу на Север города или на кольцевую.
Лариса Бойкова, Деловой Петерург ,
30.11.2005