|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Автодилеры въехали в Петербург
3.11.2005 00:01
Петербургский авторынок привлекает все большее количество дилеров. Группа компаний "Автомир" решила поддержать «автомобильное нашествие» и открыть в Петербурге второй автоцентр."Автомир" планирует открыть новый центр в северной части города. В настоящее время рассматривается конкретный объект, с владельцем которого достигнута предварительная договоренность о предоставлении здания в долгосрочную аренду. Одновременно "Автомир" ведет переговоры с тремя производителями автомобилей из топовой десятки. "Вся работа осложняется тем, что производитель должен дать ответ, устраивает его данный участок или нет", - заявил РБК директор по региональному развитию ГК "Автомир" Сергей Вятченков. По его словам, если производитель одобрит идею открыть автоцентр в рассматриваемом здании, то инвестиции "Автомира" на реконструкцию здания и пополнение оборотных средств составят $3-4 млн. В этом случае салон сможет начать работу уже в I квартале 2006г. Если производитель, с которым будет достигнута договоренность, примет решение о возведении нового здания с нуля, то общий объем инвестиций составит $6-8 млн., а открытие состоится не раньше начала 2007г. Моно или дубль Предполагается, что новый центр будет монобрендовым. Однако, не исключено, что центр будет заниматься реализацией автомобилей двух дружественных компаний-производителей. "В настоящее время петербургский рынок очень насыщен и высококонкурентен. При таких условиях главной задачей пока является открытие второго автоцентра", - заявил Сергей Вятченков. Напомним, что в 2005 году на петербургском рынке наблюдался наплыв «гостей» из столицы. "Автомир" открыл торгово-сервисный комплекс по продаже Lada, Kia, Daewoo и Hyundai (производства ТагАЗ), "Инком-авто" представил три последние марки, а "Мэйджор-авто" расширил свой бизнес MercedesBenz, купив местного игрока- компанию "Вехо", пишет газета «Бизнес». Как уже сообщал
Местечко найдется Причиной автомобильной экспансии в регионы является ужесточение конкуренции на московском рынке, считают аналитики. И если на столичном рынке рост продаж замедляется, то регионы открывают дилерам большие возможности для роста. Кроме того, в столичных условиях достаточно сложно получить землю в собственность, тогда как на петербургском рынке дела обстоят куда более привлекательно. Как сообщал недавно «Деловой Петербург», "КАД-Ленобласть" определила 12 мест в зоне восточного полукольца кольцевой автодороги под размещение автомобильных салонов. Два участка из этого перечня уже проданы ЗАО "Победа Моторс" (Chevrolet, Honda) и ООО "Петровский автоцентр" (Renault). ЗАО "Победа Моторс" купило участок в 3,5 га в районе Мурманского шоссе рядом с магазином IKEA, ООО "Петровский автоцентр" приобрело 1,5 га недалеко от пр. Энгельса. Стоимость сделки по двум проектам составила около $700 тыс. Из 10 оставшихся пять автоцентров разместятся на КАД между Выборгским шоссе и пр. Культуры, один между пр. Культуры и Шафировским пр., еще четыре - между Мурманским и Колтушским шоссе. Под строительство каждого автоцентра планируется выделять около 1,5 га территорий. Широкие автомобильные горизонты По мнению экспертов, петербургский авторынок становится все более привлекательным – как с точки зрения «доступности» размещения новых центров, так и со стороны увеличения доходности бизнеса. На фоне стагнации, наблюдающейся на московском рынке, Петербург становится регионом номер один для столичных атодилеров. Таким образом, можно предположить, что автомобильная экспансия в Петербург еще только начинается.
Лариса Бойкова, Деловой Петербург ,
3.11.2005
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |