Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Осень эвакуации
5.09.2005 00:01
В Санкт-Петербурге объявлен общегородской конкурс, по итогам которого частным фирмам-победителям разрешат эвакуировать неправильно припаркованные машины. И хотя принудительный увоз автомобилей запрещен законом, на участие в тендере кандидатов немало – слишком уж велики прибыли. Между тем, как удалось выяснить «НИ», эвакуаторы продолжают действовать практически по всей России. И даже власти Москвы, год назад запретившие подобную деятельность из-за громадного количества злоупотреблений, готовятся в ближайшее время вернуть эвакуаторы на улицы.

Начало осени принесло автомобилистам по всей России новые проблемы. Фирмы, занятые эвакуацией машин, с особым рвением принялись увозить автомобили в неизвестном направлении. Ничего удивительного: несмотря на многочисленные обещания ГИБДД навести порядок в этой сфере, схема работы эвакуаторов остается насквозь коррумпированной.

«Эвакуаторы всегда были вне закона, – убежден известный адвокат Леонид Ольшанский. – Они запрещены всеми кодексами. И работа эвакуаторов – грубое нарушение закона. Эта деятельность противоречит статьям 12.19 и 12.32 Кодекса об административных правонарушениях. Поэтому если у граждан начинают забирать автомобиль, они имеют право не подчиняться требованиям эвакуаторщиков. Впрочем, наши законотворцы хотят изменить российское законодательство. В бой пустили тяжелую артиллерию: сейчас готовится законопроект о реанимации эвакуаторов, который продвигает первый вице-спикер Государственной думы Любовь Слиска».

Конкурс за место под солнцем

В Петербурге стремление изъять как можно больше автомобилей объясняется просто: среди эвакуаторщиков начался конкурс, в ходе которого фирмы-победители могут получить право штрафовать водителей. Тендер продлится до конца сентября, сообщает собкор «НИ» Мария СЕЛЕЗНЕВА. Победители получат право увозить машины на штрафстоянки, хранить их там и выдавать водителям в соответствии со статьей 27.13 Административного кодекса – за деньги.

Как заявляют в ГИБДД, эвакуация как способ борьбы с нарушителями призвана разгрузить городские улицы. Борьба идет так успешно, что на 25 существующих в Петербурге штрафстоянках уже не хватает мест для реквизированных автомобилей. Но увеличения числа парковок конкурс не предусматривает, а документы составлены так, что в победителях окажутся не те, у кого шире парковка, а те, у кого больше эвакуаторов. Оно и понятно: принудительная транспортировка машины в Питере обходится владельцу машины в 2927 рублей (хотя добровольный вызов эвакуатора стоит 1500 рублей), а час стоянки – всего в 12 рублей.

Иначе говоря, эвакуировать в Питере будут еще больше. Но есть опасения, что казна от этого не выиграет: то ли у коммерческих фирм, работающих в тандеме с ГАИ, большие льготы по налогообложению, то ли реальные прибыли в их отчетностях сильно занижены. Эвакуаторщики, по сути, подтверждают это, жалуясь, что работа у них неблагодарная, и отнимают они машины чуть ли не из любви к человечеству. Между тем реальная месячная прибыль питерской эвакуирующей компании составляет около 200 тыс. долларов. В день на различные штрафстоянки в Питере увозится до 100 автомобилей.

Что творится вокруг этих стоянок, трудно вообразить. Попадая сюда, понимаешь, что претензии эвакуаторщиков на разгрузку улиц от пробок – не более чем высокопарный миф. Пробраться к штрафстоянке невозможно: подъезды до отказа забиты пустыми и гружеными эвакуаторами. Не меньше машин и вокруг самой парковки. Вопросами сохранности чужой собственности, волею гаишника оказавшейся у них в ведении, эвакуаторщики не озадачиваются. Количество угонов автомобилей со штрафстоянок в Питере растет катастрофическими темпами.

Новость о том, что после конкурса полномочия штрафных парковщиков будут значительно расширены, приводит питерских водителей в ужас. По неофициальным данным, частные эвакуаторщики вообще бьются за получение полномочий ДПС и готовы сами составлять акты об изъятии автомобилей.
Новые Известия , 5.09.2005


Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru