Второй мост за два дня
2.08.2005 00:01
В Санкт-Петербурге продолжается череда столкновений кораблей с разводными мостами. Буквально через двое суток после того, как танкер 'Иркутск' протаранил опору Троицкого моста, произошло новое ЧП. В понедельник в 6.39 утра сухогруз 'Невский-22', потеряв управление, врезался в конструкцию разводного пролета Тучкова моста. Причем это уже шестая серьезная корабельная авария за нынешнюю навигацию. Напомним, что еще в мае дважды таранили Троицкий мост и дважды - мост Александра Невского. 'Невский-22' - обычный речной грузовик. Он перевозит песок. Судно шло по течению Невы в сторону Финского залива, и в этот момент у него отказал руль. В результате рубка судна задела левобережную разводную опору Тучкова моста. К счастью, столкновение повлекло незначительные повреждения, которые довольно быстро были устранены: погнулись ребра жесткости разводного пролета, образовались трещины в сварочных швах.
Куда больше пострадал дебаркадер 'Макаров', в который затем врезался 'Невский-22'. В дебаркадере появилась большая пробоина, из-за которой он может затонуть. Кроме того, оборваны несколько силовых кабелей, и их починка может занять несколько дней. У 'Невского-22' почти полностью срезана рубка и погнут нос. Причем рулевой успел выскочить из рубки перед самым столкновением. Разлива топлива не произошло. Буксиры отогнали судно на 300 метров от моста и поставили на причал на Малой Неве, затем оно было отправлено на тот же судостроительный завод, где уже ремонтируют танкер 'Иркутск'.
Газета ,
2.08.2005
|
|
|
|
|
|
|
|
Архив Ленправды
Темы дня
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
Дайджест СМИ Санкт-Петербурга
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
Дайджест федеральных СМИ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
|