|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Маркетологи оптимизируют питерские сайты
30.08.2004 00:01
Помимо баннерной и текстовой рекламы маркетологи начинают активно использовать "поисковую оптимизацию".
Поисковая оптимизация (так называемая SEO - Search Engines Optimization) - это набор действий по изменению сайта, которые бы учитывали алгоритмы работы поисковых систем и позволяли достигнуть высоких позиций в результатах поиска на запросы потенциальных клиентов По оценкам интернет-маркетологов, приблизительно 40-50% петербургских фирм имеют свои web-представительства, каждый месяц открывается 5-10 новых. Это вызывает необходимость искать новые способы продвижения ресурсов. Секрет фирмы Подавляющее большинство пользователей сети Интернет начинают поиск необходимой информации в поисковых системах (Yandex.ru, Rambler.ru, Google.com, Aport.ru,), и чрезвычайно важно, чтобы сайт был знаком этим системам, и не просто знаком, а был с ними на "ты". У каждого поисковика существуют свои представления о качественном сетевом документе и качественном ресурсе, руководствуясь которыми он индексирует, отбирает и ранжирует документы для выдачи в результатах поиска. Знание законов, по которым проводят отбор поисковики, дает возможность оптимизировать сайт и вывести его на первые позиции выдачи результатов. Однако, что вполне логично, механизмы своей работы поисковые системы держат в секрете, и в Петербурге специалистов-оптимизаторов, хорошо знакомых с поисковой кухней, не больше одного десятка. "В ходе поисковой оптимизации осуществляется комплекс мер: анализ конкурентной ситуации в поисковых системах, редактирование содержания сайта, создание и внедрение оптимальных заголовков страниц и мета-тэгов, повышение такого параметра, как тематическая цитируемость, и прочие. Результат оказывается ощутимым и в ряде случаев впечатляющим. Нередко среднесуточное количество посетителей сайта увеличивается в 3-10 раз и составляет в среднем для корпоративного сайта нескольких десятков человек", - рассказывает директор по маркетингу нтернет-агентства Molinos Андрей Добрый. "Выбор того или иного вида рекламы в режиме онлайн зависит от задач, которые ставит перед собой фирма. Баннерная реклама - это в первую очередь имиджевая реклама. SEO же работает на результат. Примеры нашей оптимизации: петербургскую фирму по производству искусственной плитки на запрос "искусственный камень" Yandex выводит на 7-ю позицию, Rambler - на 1-ю, Aport - на 4-ю; компанию "ЛАТ" (экстренная служба для автомобилистов) на запрос "помощь на дорогах" Yandex - на 1-ю позицию, Aport - на 6-ю, Google - на 4-ю. Но, пожалуй, основной недостаток SEO в том, что оптимизатор не может гарантировать первых позиций на поисковый запрос", - рассказывает генеральный директор ООО "Веб-мастер" Андрей Рябых. Факты Есть мнение
Деловой Петербург ,
30.08.2004
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |