![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Скоростной диаметр затормозили на год
14.07.2004 00:01
В конце прошлой недели петербургские чиновники представили министру экономического развития и торговли РФ Герману Грефу проект строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД) и паромно-пассажирского комплекса.
Доклад проходил за закрытыми дверями. Однако, как стало известно "ДП", его целью стало получение федерального финансирования на эти проекты уже в 2005 г. В 2005 г. губернатор Петербурга Валентина Матвиенко планировала начать подготовительные земляные работы в коридоре прохождения 10 км южного участка ЗСД, который соединит Кольцевую автодорогу с Морским портом. Стоимость строительства этого участка составляет 19,4 млрд рублей. На словах Герман Греф поддержал проект, однако однозначно заявил, что в 2005 г. в федеральном бюджете средств на ЗСД не будет. Кроме того, он отметил, что для строительства платной дороги за счет средств инвесторов необходимо обязательно провести экспертизу проекта ЗСД у ведущего западного консультанта, который уже имеет опыт концессионного строительства. Доверия к проекту, разработанному российской фирмой, не имеющей подобного опыта, все равно не будет. Если проект с экспертизой будет представлен в Минэкономразвития до 1 июля 2005 г., возможно, финансирование строительства ЗСД начнется в 2006 г. "Чем быстрее проект, прошедший экспертизу, будет представлен в Минэкономразвития, тем реальнее возможность начать строительные работы в 2006 г.", - отметил председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Дедюхин. Факты
Деловой Петербург ,
14.07.2004
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |